Логотип РГГУ


Мастер-класс. Креатив в русской рекламе. От кризиса до кризиса.

Креатив в русской рекламе. От кризиса до кризиса.

 

18 декабря в 19:00 в аудитории 390 РГГУ

 

Организаторы:

Клуб молодых маркетологов FLIM и Кафедра маркетинга и рекламы РГГУ, при содействии Управления маркетинга и рекламы, Гильдии маркетологов и Клуба арт-директоров России (ADCR)
 
Кризис и русская реклама.
- Как развивалась реклама от кризиса до кризиса?

- Почему русская реклама тривиальная и однообразная? Маркетологи убивают креатив?

- Эволюция или деградация? В каком направлении движется индустрия?

- Что будет дальше? Русская реклама после кризиса.


Посмотрим лучшие и худшие работы. Видео, принты. Пронанализируем самые яркие события. Услышим экспертов и поспорим с гуру. У нас в гостях:

* Андрей Амлинский - Лучший копирайтер России.
Финалист фестиваля "Каннские львы". "Человек года в области рекламы".
Автор слоганов "Не тормози - сникерсни!", "В любом месте веселее вместе", "Сосу за копейки", "Есть идея - есть ИКЕА". Создавал рекламу для брендов
Pepsi, 7UP, Broun, Gillette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA.
 
* Александр Алексеев. Лучший креативный директор России. Знает о русской рекламе больше всех.
Советник по креативу
ADV Group, президент ADCR.
Работал с брендами: «Россия»,
Nuts, Nestle Classic, «Савинов», Pepsi, Pickwick, Wrigleys и др.

Ждем всех в 19:00 18 декабря в аудитории 390 !