Логотип РГГУ


Прошла конференция "Креатив в русской рекламе от кризиса до кризиса." в РГГУ!

 Креатив в русской рекламе от кризиса до кризиса
     18 декабря 2008 года прошла вторая в этом учебном году студенческая конференция Клуба Молодых Маркетологов "FLIM", посвященная теме кризиса в рекламной отрасли. 
     Конференцию открыл сопредседатель Клуба, зав.кафедрой маркетинга и рекламы, проф.Шевченко Д.А.
      В качестве спикеров были приглашены «акулы» копирайтинга Андрей Амлинский (автор таких шедевров, как «Не тормози – Сникерсни», «Есть идея – есть Икея» и многих других), президент ADCR Александр Алексеев, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.
      С презентацией темы кризиса креатива в рекламе 1998 - 2008гг. выступили лидеры Клуба студенты 3 курса маркетинга Роман Новиков и Евгений Аксютин.
Они представили аудитории свою версию того, как развивалась реклама с начала 90х годов, и что она представляет сейчас. Но наиболее интересной оказалась дискуссия по поводу будущего рекламы, в связи с кризисными условиями, которые коснулись и сферы рекламного бизнеса.
      В конференции приняли участие около 100 студентов РГГУ, МГУ, ГУУ, ВШЭ, а также молодые специалисты рекламной сферы.Дискуссия развернулась вокруг основной темы - креатив в рекламе и судьба рекламного бизнеса в новых условиях. Спикеры сошлись во мнении, что кризис сделает рынок рекламы более профессиональным. Пройдет волна очищения от банальности в рекламе и дилетантов. Студенты РГГУ высказали, что им кризис не грозит! Это время обучения и пристального изучения проблем маркетинга и рекламы.
    Кафедра маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ благодарит организаторов конференции Клуб молодых маркетологов FLIM, Управление маркетинга и рекламы РГГУ, Гильдию маркетологов, Клуб арт-директоров России (ADCR), журнал "Про - маркетинг" за организацию студенческой конференции. Материалы конференции будут опубликованы в журнале "Про-маркетинг" и на сайте кафедры маркетинга и рекламы.

  В целом Конференция, судя по отзывам участников, вызвала только положительные эмоции, как с точки зрения организации, так и содержания.

 

Клуб молодых маркетологов FLIM продолжает свою активную деятельность и готовит множество новых проектов в наступающем 2009 году.

 

   Выражаем благодарность Кафедре маркетинга и рекламы РГГУ, Клубу арт-директоров России, Гильдии маркетологов, Управлению маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ и лично Д.А.Шевченко за помощь в подготовке и проведении мероприятия.

 

4

 

6

 

 1

 

 3

 4