Логотип РГГУ


Мастер-класс Андрея Амлинского.

19 февраля в РГГУ 20009 г. в ауд. 227 прошел мастер-класс одного из ведущих рекламистов страны – Андрея Амлинского.

Андрей Амлинский известен популярными слоганами: «Есть идея – есть ИКЕЯ», «Не тормози - сникерсни» и др.

 

Организаторы встречи – Клуб молодых маркетологов «FLIM», кафедра маркетинга и рекламы, при участии Бизнес-школы РГГУ.

 

Мастер-класс вызвал огромный интерес у аудитории, его участниками стали более 250 человек - студенты вузов Москвы (ГУУ, МИИТ, РЭА им.Плеханова, ГУ-ВШЭ, МГУ им.Ломоносова и др.), преподаватели РГГУ, и даже специалисты в области маркетинга и рекламы – представители агентств и компаний.

 

Условно тему мастер-класса А.Амлинский обозначил, как «рекламно-маркетинговый ликбез».

Вначале Андрей изложил свою точку зрения относительно маркетинга и его положения в современной рыночной системе.

Кратко коснувшись основных понятий в рекламе, Андрей перешел к самому интересному – разбору реальных кейсов.

Вниманию аудитории были представлены реальные творческие брифы из рекламных агентств известных брендов.

 

Наибольший интерес у аудитории вызвали истории создания всем известных слоганов автора. Андрей описал традиционный процесс создания творческих результатов, и рассказал о том, как происходит «процесс креатива» лично у него.

 

В заключительной части настало время вопросов.

Андрей давал подробные и интересные ответы. Большое количество вопросов свидетельствовало о том, что личность гостя и его тема действительно очень интересна молодым маркетологам.

 

Уже после окончания мероприятия, участники мастер-класса не хотели отпускать интересного гостя, засыпая его вопросами в коридоре. Андрей обстоятельно ответил на все из них, тем самым продемонстрировав свой собственный интерес и уважение к аудитории.

 

Встреча длилась около двух часов, которые пролетели очень быстро и оставили много позитивных эмоций.

 

В заключении мероприятия был презентован авторский курс Андрея Амлинского по копирайтингу и рекламе, который начнется в марте 2009 года в Бизнес-школе РГГУ.

1

 

 2

 

 3

 

 

 4

 

 5