Логотип РГГУ


в РГГУ состоялся мастер-класс главного редактора журнала «Маркетинг PRO» - Александра Базанова.

26 марта в РГГУ состоялся мастер-класс главного редактора журнала «Маркетинг PRO» - Александра Базанова.

Организаторами встречи выступил Клуб маркетологов FLIM при содействии Кафедры маркетинга и рекламы и Бизнес-школы РГГУ.

 

Мероприятие собрало в стенах Университета около 80 человек , студентов ведущих ВУЗов Москвы – ГУ-ВШЭ, РЭА им.Плеханова, ГУУ и проч.

 

Мастер-класс получился полностью интерактивным. Начиная с выбора темы, которую участники определили сами, задавая спикеру вопросы по электронной почте, заканчивая прямой вовлеченностью в процесс всех гостей, собравшихся в этот вечер в уютной обстановке.

 

В итоге центральная тема обозначилась, как – «Marketing after tomorrow», вокруг которой построили четыре основных вопроса: Кризис убил маркетинг? Что делать? Как дальше жить? Где работать?

 

Вопросы, безусловно, актуальные, учитывая современную экономическую ситуацию, которая напрямую касается карьерных перспектив маркетологов и рекламистов.

 

Аудитория оказалось очень активной, а Александр, демонстрировал незаурядные способности талантливого оратора, интересно освещая волнующие ее вопросы.

 

По итогам мастер-класса выяснилось, что все не так плохо. Работа найдется всем, маркетинг не умер, а только переродится, жизнь продолжается и просто «надо делать уже хоть что-нибудь».

 

Уже по завершении мероприятия состоялась традиционная церемония раздачи визитных карточек и фотографирования на память.

 

Спасибо всем гостям, организаторам – Клубу молодых FLIM, его руководителям Роману Новикову и Евгению Аксютину – студентам кафедры маркетинга и рекламы, лично зав.кафедрой Д.А.Шевченко, Бизнес-школе РГГУ и, конечно, Александру Базанову за вечер, проведенной с интересом и профессиональной пользой.

 

Все только начинается!

1

 2