Логотип РГГУ


Научно-методический семинар «Маркетинговый анализ: теория и практика»

1

24 апреля 2009

Кафедра маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ проводит  научно-методический семинар

«Маркетинговый анализ: теория и практика».

 

Время проведения семинара: 24.04.09;  18:30

 

Место проведения семинара: РГГУ, 2 корпус, аудитория 602.

 

Руководитель семинара - заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, д.э. н., проф.  Дмитрий Анатольевич  Шевченко.

 

На семинаре будут обсуждаться актуальные вопросы маркетингового анализа.

 

В семинаре примут участие:

 

·        Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, д.э. н., проф. Дмитрий Анатольевич  Шевченко;

 

·        Заместитель заведующего кафедрой по научной работе, д. э. н., доцент, Алан Лазаревич Абаев;

 

·        Заведующая кафедрой маркетинга и товароведения Московской Медицинской академии им. Сеченова, д. х. н., проф. Васнецова Ольга Алексеевна;

 

·        Руководителя консалтингового агентства «Качалов и коллеги», Качалов Игорь Викторович;

 

·        Заместитель директора компании «Авикон Технолоджис»,  Бутаев Эдуард Измайлович;

 

·        Президент агентства «Mekka Consulting», основатель «Школы А. Репьева», Репьев Александр Павлович.

 

·        Преподаватели и практики маркетинга

 

На семинар приглашаются специалисты  в области маркетинга, студенты, изучающие маркетинг, а так же все желающие принять участие в семинаре.