Логотип РГГУ


«Маркетинговый анализ: теория и практика».

24.04.2009 состоялся научно-методический семинар кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ «Маркетинговый анализ: теория и практика».

1

 

Семинар вел заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, д.э. н., проф.  Дмитрий Анатольевич  Шевченко. На мероприятии приняли участие представители бизнес сообщества, профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга и рекламы, студенты РГГУ и других ВУЗов, обучающиеся по специальности маркетинг.

 

На мероприятии обсуждались вопросы и методы маркетингового анализа в теоретическом и практическом аспекте.

 

Докладчиками на семинаре выступили:

·        Васнецова Ольга Алексеевна, д. х. н., проф, , Заведующая кафедрой маркетинга и товароведения Московской Медицинской Академии им. Сеченова

·        Качалов Игорь Викторович, Руководитель консалтингового агентства «Качалов и коллеги»

·        Дымшиц Михаил Наумович, Генеральный директор  компании «Дымшиц и партнеры», Преподаватель кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ

·        Репьев Александр Павлович, Президент агентства «Mekka Consulting» и  Основатель «Школы А. Репьева».

 2

   3

 5

   6

 

Докладчики делились с аудиторией своими знаниями и профессиональным опытом в области маркетингового анализа.

 7

   8

 

Встреча проходила в рамках живого конструктивного  диалога.

 

9

 

В ходе дебатов участники диалога пришли к мнению, что

маркетинговый анализ – это идеографический анализ, описывающий поведение потребителя на рынке, который подразумевает анализ экономических, демографических, социальных, географических и психологических параметров.

Так же все участники сошлись во мнении, что для качественного маркетингового анализа необходимо иметь как теоретические знания о маркетинге, так и практические навыки.

Теоретические знания и образование в области маркетинга дают фундаментальные представления о предмете, навыки же приобретаются с профессиональным опытом и практикой.10

  

 11

По мнению участников, семинар был интересным, острым, дал возможность специалистам в области маркетинга высказать свою точку зрения и обменяться мнениями.

 

Студенты и все присутствующие  на семинаре гости получили полезную и интересную информацию о различных методах маркетингового анализа.

 

12

 

Кафедра маркетинга и рекламы будет проводить подобные мероприятия на регулярной основе.

 

В них смогут принимать участие наряду с профессионалами в области маркетинга, студенты всех форм обучения, магистранты и аспиранты.

 

Информацию о планируемых мероприятиях можно узнать на сайте кафедры маркетинга и рекламы.