Логотип РГГУ


«Монстры бизнеса и креатива»

 25 сентября завершился фестиваль «Монстры бизнеса и креатива», проходивший в московском World Trade Center. В программу фестиваля вошли конференции, семинары и шоу-лекции. Спектр тем охватывал вопросы, связанные с развитием различных видов рекламы (от телевидения до handmade), а так же вопросы, касающиеся современных маркетинговых стратегий и презентации современных трендов в различных видах коммуникаций.     

 

 Молодое издательство 3D Cooking, основанное выпускником РГГУ Ильей Островским, приняло в нем свое участие, в качестве единственного стенда, занимающегося продажей учебной литературы по креативной рекламе. Таким образом, участники и посетители выставки, среди которых были как представители рекламных агентств (в том числе иностранных), так и их клиенты, а так же копирайтеры, действующие маркетологи, представители образовательной сферы, и конечно же юные студенты рекламисты имели возможность познакомиться с новым, уникальным (в особенности для России) учебником «Фундаментальные основы креативной рекламы».

 

 Во главе с самим издателем и ныне аспирантом РГГУ, три студентки 4 курса кафедры маркетинга и рекламы знакомили посетителей с дебютом издательства. Адоптированная с помощью студентов РГГУ, книга британских авторов, по которой учатся студенты рекламисты Великобритании, Польши, Китая, Франции и Бразилии, сумела вызвать к себе должный интерес как российской, так и иностранной аудитории фестиваля.

 

 В итоге, за три дня было продано 70 книг и собрано огромное количество электронных адресов всех интересующихся дальнейшей деятельностью издательства, которое и впредь намеренно продолжать сотрудничество со студентами РГГУ.  

            

 В работе стенда принимали участие:

(издатель)

Илья Островский

 

(4 курс кафедры маркетинга и рекламы РГГУ):

Елена Батапова, Кристина Бабынина, Марина Сергеева

Шевченко Дмитрий (отдел рекламы РГГУ)

Егор Немцов (5 курс философского факультета РГГУ)

 

1

2

3