Логотип РГГУ


РГГУ занимает лидирующую позицию в подготовке кадров для рекламной индустрии России.

Простой суммарный рейтинг вузов TOP 15

Укажите,  с какими именно вузами ваша компания\

агентство поддерживает  устойчивые связи

( можно указать несколько вариантов ответа, %)?

 1  2

ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) по заказу АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) в конце 2008 года  провел комплексное  отраслевое исследование  «Построение рейтинга высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии».

Индустрия рекламы  - область, объединяющая специалистов самых разных профилей. Но что же, по мнению работодателей, делает человека специалистом в области рекламы? Ответ однозначный - практика.

Какое же место в этой формуле  занимает РГГУ, ВУЗ ориентированный исключительно на гуманитарное образование?

В опросе приняло участие 285 представителей рекламных агентств и 49  представителей вузов России.

Особенность положения РГГУ, заключается в том, что ни одного профильного выпуска специалистов по специальности реклама на момент исследования еще не было.

Но!

Как показывают результаты исследования, РГГУ уверенно занимает одну из лидирующих позиций  среди 10 - ти ведущих вузов России (МГУ, МГИМО, МВТУ, РГГУ, РЭА, ГУУ, РУДН, ГУ - ВШЭ, Новосибирский ГТУ, Уральский ГУ им. Горького)

Так, в ходе исследования было установлено, что по уровню владения знаниями и навыками, необходимыми в рекламной деятельности выпускники РГГУ располагаются на 4-е месте в рейтинге.  

РГГУ также занимает 4 –е место среди вузов, с которыми рекламные агентства  взаимодействуют по подбору специалистов и проводят встречи со студентами вуза.

По умению выстраивать конструктивные рабочие отношения внутри рабочей команды, а так же с клиентами рекламного агентства  выпускники РГГУ занимают 3-е место.

 РГГУ занимает 2-е место среди вузов после МГИМО, с которыми рекламные компании и агентства поддерживают устойчивые связи.

Такое положение РГГУ является общеуниверситетской заслугой, подтверждающее успешность гуманитарного образования, с его широким культурным охватом. Фундаментальная гуманитарная подготовка, которую получают студенты РГГУ, отражается на их мышлении и качестве их работы, расширяя спектр карьерных возможностей и личных успехов.

Несмотря на молодость РГГУ уже вносит свой культурный вклад в работу развивающейся индустрии рекламы.     

Подробнее об исследовании:           

http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/11205.html?no_cache=1&cHash=33c13ecefa

Данные активно перепечатывают профильные СМИ. Вот, например: http://www.mediajobs.ru/infocenter/analitics/648