Логотип РГГУ


Корчагова Лариса Алексеевна

     

Доцент кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ

Заместитель заведующего кафедрой по практике


Кандидат экономических наук, доцент

Е-mail: lakor@rggu.ru

Информация

В 1987 г. закончила факультет организации управления в металлургической промышленности Московского института управления им. С. Орджоникидзе (в наст. время Государственный университет управления (ГУУ).
В 2004 г. закончила аспирантуру Всероссийского заочного финансово-экономического института и защитила кандидатскую диссертацию по теме «Маркетинг образовательных услуг высшей школы».

Ведет активную научно- преподавательскую работу.
Является автором научных статей и публикаций по проблемам  маркетинга в сфере высшего образования, а также учебно-методических пособий и рекомендаций по дисциплине «Маркетинг».

Научно-исследовательская работа связана с исследованиями рынка образовательных услуг высшей школы, маркетинговой деятельности вузов. Разработанные Корчаговой Л.А. методики и рекомендации использовались для оценки конкурентоспособности вузов и усиления их конкурентных позиций.

Статьи и публикации

Автор более 50 публикаций.

Основные публикации:

1. Корчагова Л.А. (соавтор Абаев А.Л.) Исследование поведения потребителей финансовых услуг: ответственное отношение к получению кредита // Практический маркетинг. Москва. 2017 г. №9 

2. Корчагова Л.А. (соавтор Черемушкина Ю.Е.) Особенности формирования продуктового портфеля на фармацевтическом рынке // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». Москва. 2017г. №4. 

3. Корчагова Л.А. Маркетинговые исследования в вузе: их роль и основные направления. // Актуальные проблемы государственного и муниципального управления: IV Сперанские чтения: Сб. статей междунар. науч. конф. Москва, март 2017г. М.: РГГУ, 2017. 

4. Корчагова Л.А. (соавтор К.Никитин) «Управление, защита и позиционирование бренда» // Экономическая безопасность России в современных условиях. Труды XV Чаяновских чтений. Москва, 17 марта 2016г. Издательский центр РГГУ. 

5. Корчагова Л.А. (соавтор С. Бородина) «Анализ организации маркетинговой деятельности в вузах» // Актуальные проблемы управления. Труды Гуманитарных чтений. Москва, март 2016г. Издательский центр РГГУ.

6. Корчагова Л.А. «Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг» //«Вестник РГГУ», 2016 год. 

7. Корчагова Л.А.  (соавтор С. Корчагов). «Роль организационной культуры в условиях экономических санкций // Экономическая безопасность России в современных условиях. Труды XV Чаяновских чтений. Москва, 17 марта 2016г. Издательский центр РГГУ.

8. Корчагова Л.А.  (соавтор Я. Гнетнева) «Тенденции развития рынка смартфонов» // Практический маркетинг, №10 2015г.

9. Корчагова Л.А.  (соавтор Л.Ли) «Формирование продуктового портфеля на предприятиях косметической отрасли в Россиии с применением матричных методов» // Практический маркетинг, №10 2015г.

10. Корчагова Л.А.  (соавтор К. Алахвердова) «Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы» //«Вестник РГГУ», серия «Экономика. Управление. Право», №1 2015г

11. Корчагова Л.А.  // Маркетинг-менеджмент банковских услуг в условиях кризиса. Актуальные проблемы управления. Труды Гуманитарных чтений. Москва, 30 марта 2015. М.:РГГУ, 2015

12. Корчагова Л.А.  // «Организация маркетинговой службы в вузе». Сборник «Гуманитарные чтения», РГГУ, 2014 год.

13. Корчагова Л.А.  // «Маркетинговые коммуникации в городском вузе». Сборник «Чаяновские чтения», РГГУ, 2014 год

14. Корчагова Л.А.  Основные аспекты и характерные черты деятельности по связям с общественностью дипломатических представительств иностранных государств. // Вестник РГГУ, серия «Управление», 2014г.

15. Корчагова Л.А.  // Роль маркетинга в сфере высшего профессионального образования. Сборник «Чаяновские чтения», Издательство РГГУ,2013 год. 

16. Корчагова Л.А.  Особенности продвижения продукции в розничной торговле. //Управление каналами дистрибуции, 2012г. - №1

17. Корчагова Л.А.  Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров «КАРО фильм»).  // Практический маркетинг, 2009г.-№11

18. Корчагова Л.А.  «Оценка конкурентоспособности вуза». // Маркетинг в России и за рубежом, №5 2007г

19. Корчагова Л.А.  «Основные направления и значение товарной политики в управлении деятельностью вуза на рынке образовательных услуг». // Вестник РГГУ, серия «Управление», №1 2008г

Материалы и задания:

Вопросы по подготовке к экзамену по дисциплине "маркетинг"

Марочная политика фирмы на примере компании GuLS (показательная презентация)

Примеры студенческих работ

Читаемые дисциплины

Маркетинг (бакалавриат «Менеджмент», направленность "Международный менеджмент", бакалавриат «Экономика», направленности "Коммерция", !Финансы и кредит")

Связи с общественностью (бакалавриат «Управление персоналом», «Менеджмент»)

Статистические методы в маркетинге (магистратура «Менеджмент», программа «Маркетинг», программа «Маркетинговый анализ и консалтинг»)

Управление ценообразованием в  маркетинге (магистратура «Менеджмент»,программа «Маркетинг», программа «Маркетинговый анализ и консалтинг» )

In-outdoor-реклама (бакалавриат «Реклама и СО», направленность «Современные коммуникации и реклама»)

Методический семинар "Методы статистики в маркетинге" (бакалавриат «Менеджмент», направленность «Маркетинг»)

Основы маркетинга (бакалавриат «Реклама и СО», направленность «Современные коммуникации и реклама»)