Логотип РГГУ


Корчагова Лариса Алексеевна

     

Доцент кафедры маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ
Кандидат экономических наук
Научное направление: Маркетинг

Е-mail: lakor@rggu.ru
Контактные телефоны: раб. 250 63 90

Информация

В 1987 г. закончила факультет организации управления в металлургической промышленности Московского института управления им. С. Орджоникидзе (в наст. время Государственный университет управления (ГУУ).
В 2004 г. закончила аспирантуру Всероссийского заочного финансово-экономического института и защитила кандидатскую диссертацию по теме «Маркетинг образовательных услуг высшей школы».

Ведет активную научно- преподавательскую работу.
Является автором научных статей и публикаций по проблемам  маркетинга в сфере высшего образования, а также учебно-методических пособий и рекомендаций по дисциплине «Маркетинг».

Научно-исследовательская работа связана с исследованиями рынка образовательных услуг высшей школы, маркетинговой деятельности вузов. Разработанные Корчаговой Л.А. методики и рекомендации использовались для оценки конкурентоспособности вузов и усиления их конкурентных позиций.

Статьи и публикации

1. «Роль маркетинга в деятельности колледжей», статья, Среднее профес-сиональное обра-зование, 2002-№1

2. «Становление рынка образова-тельных услуг и зарубежный опыт», статья, Высшее образова-ние сегодня,
2002-№5

3. «Необходимость и сущность маркетинга в сфере высшего образования», статья, Сборник научных статей аспирантов и преподавателей ВЗФЭИ / М: Изд .ВЗФЭИ, 2002г. вып.4.

4. «Маркетинговые инструменты в управлении вузом: формирование товарной политики», статья, Высшее образова-ние сегодня,
2003-№9

5. «Выбор концепции управления маркетингом в высшем учебном заведении», статья, Маркетинг, 2004- №6

6. «Основные направления и значение товарной политики в управлении деятельностью вуза на рынке образовательных услуг», статья. Вестник РГГУ, серия «Управление», №1 2008г

7. «Оценка конкурентоспособности вуза», статья Маркетинг в России и за рубежом, №5 2007г

8. Программа учебно-ознакомительной практики для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности «Маркетинг», Издательство РГГУ,2008г

9. Программа производственной практики для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности «Маркетинг», Издательство РГГУ,2008г

10. Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по специальности  080111 – «Маркетинг», Издательство РГГУ,2008г

11. Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», Издательство РГГУ,2008г

12. Программа учебно-ознакомительной практики для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности «Реклама», Издательство РГГУ, 2009

13. Программа 2-ой производственной практики для студентов 4-го курса, обучающихся по специальности «Маркетинг», Издательство РГГУ,2009

14. Программа преддипломной практики для студентов 5-го курса, обучающихся по специальности «Маркетинг», Издательство РГГУ, 2009

15. «Маркетинг» Учебно-методический комплекс для разных специальностей Издательство РГГУ, 2009

16. Программа производственной практики для студентов 3-го курса, обучающихся по специальности «Реклама», Издательство РГГУ,2009г

17. Бенчмаркинг образовательных услуг высшей школы Сборник по материалам конференции. Издат. РГГУ,2009г

18. Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра ( на примере сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ») Сборник по материалам конференции

19. Оценка качества образовательных услуг высшей школы Сборник по материалам конференции

20. Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения (первое и второе высшее профессиональное образование) специальностей 080111 – Маркетинг, 350700 - Реклама, Издательство РГГУ

Материалы и задания

Вопросы по подготовке к экзамену по дисциплине "маркетинг"

Марочная политика фирмы на примере компании GuLS (показательная презентация)

Примеры студенческих работ

Презентация на тему: «Сегментация рынка»

Сегментирование рынка на примере компании ОАО «Ростелеком»