Логотип РГГУ


Малыгин Андрей Вадимович

Доцент кафедры маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ
Кандидат экономических наук

 

Информация

Заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета "Синергия", приглашенный профессор Российского международного Олимпийского университета, директор Sport Marketing School

 

 

Сфера научных интересов:

- Спортивный маркетинг

- Тайм-маркетинг

- Событийный маркетинг

- Спонсорство

- Брендинг

- Персональный маркетинг

- Стратегический консалтинг

Статьи и публикации

1. Малыгин А.В. Спортивная индустрия: вокруг зрелища // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А.Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.19-28.
2. Малыгин А.В. Введение в спортивный маркетинг // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А.Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.71-98.
3. Малыгин А.В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А.Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.104-113.
4. Малыгин А.В. Маркетинговые компетенции менеджера спортивного сооружения // Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1. / под ред. В.А.Леднева. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – с.161-168.
5. Малыгин А. Единство и борьба противоположностей // SportBusinessConsulting. - №2. – 2012 – с.40.
6. Малыгин А. Тайм-маркетинг в спорте. // Тезисы выступления на VII Международном научном конгрессе «Роль бизнеса в трансформации российского общества-2012», 17 апреля 2012.
7. Малыгин А. Маркетинговый потенциал спорта. Объекты спортивного маркетинга. Планирование и основные источники доходов в маркетинговой деятельности. Спортивное спонсорство: опыт мотивации бизнеса. PR-деятельность, коммуникации и построение бренда в спорте. // Материалы регионального семинара РМОУ «Маркетинг в индустрии спорта», 19-22 марта 2012, Саранск.
8. Малыгин А. Введение в спортивный маркетинг // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1(2). – 2012 – с.32-46.9.     
9. Андрей Малыгин. Спортивные сооружения: в поисках финансовой гармонии //SportBusinessConsulting. -  №6. – 2012. - с.10-19.
10. Малыгин А. Лицом к спонсору // GRSport/ - №1. – 2013 - с.36-41.
11. Малыгин А. Отраслевая структура спонсоров клубов КХЛ // GRSport. - №1. – 2014. - с.56-57.
12. Малыгин А. Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея? // Спорт бизнес консалтинг. - №1. – 2014. – с.4-7.
13. Малыгин А. Тайм-маркетинг: время клиента в ваших руках // Спорт бизнес консалтинг. - №2-3. – 2014. – с.18-22
14. Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Тезисы выступления на Международном научном конгрессе «Роль бизнеса в трансформации российского общества-2016», 7 апреля 2016 г.
15. Малыгин А. Спортивное событие: повышение привлекательности для целевых аудиторий // SportBuild (Строительство и эксплуатация спортивных сооружений) - №1 (116) - 2016. - с.14-20.
16. Малыгин А. Построение спортивного бренда: атрибутивный подход // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №1 (18). – 2016 – с.32-46.
17. Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2 (19). – 2016 – с.68-75.
18. Малыгин А. Спортивный маркетинг: понятие, сущность и структура // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2016. – с.24-51.
19. Малыгин А.В., Силина Е.А. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде // Современная конкуренция: Том 10. - №5(59). – 2016.
20. Малыгин А.В., Силина Е.А. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде // Современная конкуренция: Том 10. - №5(59). – 2016.
21. Малыгин А. Правила построения спортивных брендов // СМ: Все о спортивном маркетинге и менеджменте. Выпуск 2. – М.: Синергия, 2017.
22. Малыгин А. Спортивные лиги как субъекты маркетинга: специфика и характеристики // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №2 (23). – 2017 – с.50-62.
23. Малыгин А.В. Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг // Спорт Бизнес Консалтинг. - №29. – 2017.
24. Малыгин А. Современное спортивное спонсорство: сущность и принципы// Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №3 (24). – 2017.
25. Малыгин А. Спортивный маркетинг: для тех, кто в игре. – М.: ООО Издательство «Планета», 2017. – 336 с.

Читаемые дисциплины

«Спонсорство» (бакалавриат «Реклама и СО», направленность «Современные коммуникации и реклама»)

«Event-коммуникации» (бакалавриат «Реклама и СО»направленность «Современные коммуникации и реклама»)