Логотип РГГУ


Алексунин Владимир Алексеевич


Профессор кафедры маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ

кандидат экономических наук, профессор

Информация

Окончил Московский кооперативный институт, товароведный факультет (1976). 

Кандидат экономических наук (1987), профессор (1999).

Практическая работа: 1994-1996 - первый заместитель директора Центра Развития Бизнеса (BDC); 1993-1998 – научный эксперт-консультант фирмы "Ernst&Yung".

Преподавательская работа в вузах – с 1982 г. 

(РУК, РАНХиГС, РГТЭУ, РГГУ)

Статьи и публикации

Автор более 150 публикаций, в том числе следующих учебников и учебных пособий: 

• Электронная коммерция и маркетинг в Интернете.  Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2005. 

• Международный маркетинг. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2005. 

• Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. (Коллектив авторов, под ред. В.А. Алексунина), 6-е издание. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2009.

• Маркетинг. Учебник. 6-е издание. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2017.

• Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Монография. / Коллектив авторов В.А. Алексунин, Валигурский Д.И., Дашков Л.П., Т.Н. Парамонова и др. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2017.

• Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под ред. А.Л, Абаева и В.А. Алексунина (Гриф УМО ВО) - М.: Юрайт, 2017. 

Читаемые дисциплины

Инновационные технологии управления брендом (магистратура «Реклама и СО», программа "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью")

Внутренний маркетинг (магистратура «Менеджмент», программы "Маркетинг", "Маркетинговый анализ и консалтинг")

Система маркетинговых коммуникаций (бакалавриат «Менеджмент», направленность "Маркетинг")

Коммуникационный менеджмент (магистратура «Реклама и СО», программа "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью")

Профессиональная деятельность в рекламе (бакалавриат «Реклама и СО», направленность "Современные коммуникации и реклама")

Реклама в отраслях и сферах деятельности (бакалавриат «Реклама и СО», направленность "Современные коммуникации и реклама" )