Логотип РГГУ


Алексунин Владимир Алексеевич


Профессор, кандидат экономических наук

Е-mail: alexunin@mail.ru 

Информация

Окончил Московский кооперативный институт, товароведный факультет  (1976).

Кандидат экономических наук (1987), профессор (1999).

Практическая работа: 1994-1995- первый заместитель директора Центра Развития Бизнеса (BDC); 1993-1997 – научный эксперт-консультант фирмы "Ernst&Yung".

Преподавательская работа в вузах – с 1982 г.

1982-2003 - работа на должностях профессорско-преподавательского состава в Российском университете кооперации (РУК);  директор Химкинского филиала РУК  (2003-2004) ; 2004-2013 – профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского торгово- экономического университета (РГТЭУ). По совместительству с 2009 г. работал С 2013 г - профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.

 

Область научных интересов -международный маркетинг, маркетинговые исследования, организация и управление маркетингом на предприятиях, управление маркетинговыми коммуникациями, брендинг, рекламный менеджмент. В РГГУ с 2009 г. ведет занятия по учебным дисциплинам:  «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Реклама», «Интегрированные маркетинговые коммуникации»,  «Управление брендом». 

Статьи и публикации

Автор более 150 публикаций.

В том числе - следующие статьи, учебники и учебные пособия:

 

·       Проблемы преподавания маркетинга: связь с практикой и повышение заинтересованности в обучении.// Международная конференция "Маркетинг в вузах страны". М.: "МАРКОР", 1994, с. 12-17.

·       Маркетинг в рекламном бизнесе. – М.: МУПК, 1999 - 4,5 п.л.

·       Брэндинг. Учебное пособие. – М.: МУПК, 2000 – 4,5 п.л.

·       Маркетинг. Краткий курс. – М.:ИД «Дашков и Ко»,  2003 -10,2 п.л.

·       Развитие рынка маркетинговых исследований и проблемы подготовки маркетологов для системы потребительской кооперации. // Фундаментальные и прикладные исследования. Научно-теоретический журнал. 2004, № 2-3, с.147-151

·       Электронная коммерция и маркетинг в Интернете.  Учебное пособие.– М.: ИТК «Дашков и Ко»,  2005. – 12,0 п.л.

·       Международный маркетинг. Учебник М.: ИТК «Дашков и Ко», 2005. – 10,25 п.л.;

·       Маркетинг.Учебник для СПО. 5-е издпние. М. ИТК «Дашков и Ко» , 2012. – 12,75  п.л.;

 

·       Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.(Коллектив авторов, под ред. В.А.Алексунина), 6-е издание. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2008. – 44,75 п.л. 

6-е издание учебника "Маркетинг" профессора кафедры маркетинга и рекламы В.А.Алексунина.

 

Монография "Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика"; в составе коллектива авторов  - профессор кафедры маркетинга и рекламы Т.Н. Парамонова и профессор кафедры маркетинга и рекламы В.А. Алексунин.

Материалы и задания

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности В.А.Алексунин.doc

Маркетинг В.А.Алексунин.doc

Маркетинговые исследования Е.Н.Скляр, Г.И.Авдеенко, В.А.Алексунин.doc 

Маркетинговые коммуникации, В.А.Алексунин, Е.В.Дубаневич, Е.Н.Скляр.doc 

Международный маркетинг В.А.Алексунин.doc 

6-е издание учебника "Маркетинг" В.А.Алексунин.

Монография "Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. В.А.Алексунин.