Логотип РГГУ


10.12.2009 состоялось заседание кафедры маркетинга и рекламы.

10.12.2009 состоялось заседание кафедры маркетинга и рекламы.

 1

 2

На заседании присутствовали:

заведующий кафедрой профессор, д.э.н, профессор Дмитрий Анатольевич Шевченко,

д.э.н, профессор Абаев А.Л., доценты,к.э.н, Корчагова Л.А, Бурыкин Е.С., Шубин И.И., Зезюлин В.И.,  Чернова М.А., доцент,к.ф.н., Жаворонков А.В., специалист по УМР  ЕмельяноваЮ.С.,

ст. лаборант Тютикова В.В, ст. преподаватели Григорян С.Т. и Фролова Л.Н.

 

 

·        На заседании кафедры заведующий  кафедрой, д.э.н, профессор Шевченко Д.А. поднял вопрос методики организации и контроля знаний студентов.

 

Д.А. Шевченко сообщил преподавателям кафедры, о необходимости  развивать у студентов навыки самостоятельной работы, которую преподаватель планирует, контролирует и оценивает.

Он представил профессорско-преподавательскому  составу кафедры контрольные работы студентов, подготовленные в виде презентаций.

Данные работы выполняются по заданию и при методическом руководстве Шевченко Д.А.. Студенты выполняют работы, проводя маркетинговые исследования определенной торговой марки и товара.Студенты таким образом изучают технологию и модели маркетингового анализа.

Выбранную торговую марку они могут изучать по разным направления,так исследования можно проводить по разным дисциплинам, предметам и на всех курсах. Если студент изучает определенный бренд с 1 курса- он  уже с самого начала обучения приобретает необходимые  навыки и становится профессионально ориентированным.

Данный вид заданий был рекомендован преподавателям кафедры для организации самостоятельной работы студентов.

Самостоятельная работа определяется направлением учебной дисциплины и учебно-методическим обеспечением кафедры.

 

 

·        Зав. кафедрой и профессорско-преподавательский  состав кафедры  утвердили билеты и программу подготовки к государственным  экзаменам 2009-2010 года по маркетингу.

С программой подготовки студенты могут ознакомиться на сайте кафедры маркетинга и рекламы. http://kafmr.rggu.ru/index.php?id=347

 

 

·        Перед ответственным за магистратуру, доцентом, к.э.н,  Бурыкиным Е.С. и научными руководителями по магистратуре  на заседании  были поставлены следующие задачи:

 

§         До 17.12 отредактировать темы магистерских диссертаций 2-го курса обучения.

§         До 17.12 составить список преподавателей кафедры, осуществляющих руководство над магистерскими диссертациями.

§         До 24.12 составить скорректированный список тем магистерских диссертаций.

 

·        Ответственный за  взаимодействие с библиотекой от кафедры маркетинга и рекламы и заказ книг,  к.э.н, доцент Зезюлин В.И. сообщил, что для заказа учебных пособий и периодических изданий необходимо обращаться к нему с заявками на литературу.

 

Необходимо предоставлять информацию о печатных работах преподавателей для пополнения электронной картотеки «Труды преподавателей РГГУ».

 

Зезюлин В.И. так же сообщил, что преподаватели могут участвовать в комплектовании библиотечного фонда РГГУ. Бланки заявок на приобретение многоэкземплярной литературы, находится на сайте РГГУ . http://liber.rsuh.ru/article.html?id=59744

 

Зезюлин В.И проинформировал кафедру, что на 2009 год были выписаны следующие периодические издания:

 

·        «Маркетинг»

·        «Маркетинг в России и за рубежом»

·        «Маркетолог»

·        «Практический Маркетинг»

·        «Рекламные технологии»

 

 

·        Зам. заведующего кафедрой маркетинга и рекламы по научно-исследовательской деятельности, д.э.н., профессор Абаев А.Л. ,  внес предложение провести на кафедре  круглый стол для аспирантов, магистров, студентов «Моя профессия- маркетолог».

 

Было принято решение организовать круглый стол  на кафедре 17.12.2009.

Участникам необходимо подготовить доклады на тему «Моя профессия -маркетолог».

Тезисы докладов будут напечатаны в издании  «Юность Науки».

 

·        На заседании заведующий кафедрой, д.э.н, профессор, Д.А. Шевченко рекомендовал представить Жаворонкова А.В.  к  званию доцент по кафедре маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ.

Единогласно было принято решение представить А.В. Жаворонкова к званию доцент от кафедры маркетинга и рекламы.