Логотип РГГУ


Фестиваль социальной рекламы набирает обороты. Генеральный партнер фестиваля Российский государственный гуманитарный университет.

 

1

2

4 февраля 2010 года в Доме общественных организаций состоялась презентация-открытие зимней образовательной сессии фестиваля социальной рекламы "МИР". 
Открыл мероприятие приветственной речью заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, профессор Дмитрий Анатольевич Шевченко. 
С планом работы кампуса выступила директор фестиваля Галина Георгиевна Вельская. 
Директор Академии коммуникаций WORDSHOP BBDO Светлана Майбродская подвела итоги прошедшего Интернет-конкурса.
В зимней учебной программе фестиваля примут участие около 60-ти студентов со всей России, из них 16 студентов РГГУ.
 
Программа  зимней учебы 2010  
Лагеря студенческого актива «МИР»
4 февраля:
·          Презентация фестиваля, подведение итогов Интернет-конкурса и знакомство с участниками кампуса
·          Мастер-класс «Интеграция слова в визуальный образ» / Светлана Майбродская – директор Академии коммуникаций WORDSHOP BBDO
·          Кофе-брейк
·          Мастер-класс «Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе» / Борис Еремин - Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association)
·          Обед
·          Разбивка на команды. Презентация брифа
·          Работа в командах. Консультации модераторов.
5 февраля:
·          Мастер-класс «Создание плаката» / Игорь Гурович - Академик Российской Академии графического дизайна,  арт-директор компании ZOLOTOGROUP
·          Кофе-брейк
·          Мастер-класс «Создание плаката» / Игорь Гурович - Академик Российской Академии графического дизайна,  арт-директор компании ZOLOTOGROUP
·          Обед
·          Презентация проектов
·          Работа в командах
6 февраля:
·          Подготовка к презентации
·          Защита проектов 
·          Кофе-брейк
·          Подведение итогов