Логотип РГГУ


Выпускница кафедры маркетинга и рекламы Шульгина Татьяна стала лауреатом номинации «Лучшее маркетинговое решение в области культуры» Всероссийской Олимпиады 2009 выпускных квалификационных работ специальности «маркетинг»

Организатором олимпиады дипломных работ по маркетингу выступил  Тихоокеанский Государственный Экономический Университет (ТГЭУ), который провел  данное мероприятие в период  с 11.11.2009 по 11.12 2009  года.

Цель, стоявшая перед организаторами – это выявление одаренной молодежи, интересующейся маркетингом, стимулирование инициативы к проявлению творческих способностей и  интеллектуальному росту.

Так же организаторы стремились  мотивировать студентов  к  более углубленному изучению теории и развитию практических навыков в области маркетинга.

Всего в  олимпиаде приняли участие 58 дипломных работ из 33х высших учебных заведений России.

Участвовать в олимпиаде смогли только лучшие квалификационные (дипломные работы), поэтому предварительный отбор проводился на кафедре каждого университета.

От кафедры маркетинга и рекламы российского государственного университета решением кафедры были отправлены на конкурс 2 дипломных работы, которые были признаны лучшими по итогам 2009 года с точки зрения эффективности маркетинговых исследований  и новаторства.

На конкурс были представлены дипломные работы:

  • «Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере культуры (на примере ГУК г. Москвы Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича - Данченко».  выпускницы 2009 года кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, аспирантки (с 2009 года) кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Шульгиной Татьяны Михайловны

  • Совершенствование маркетинговой стратегии ценообразования на промышленном предприятии

 (на примере ЗАО Агроприбор) выпускницы 2009 года кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Барановой Евгении Олеговны

 

 

По итогам олимпиады дипломная работа

Шульгиной Татьяны Михайловны была признана экспертной комиссией  лучшей в номинации:

«Лучшее маркетинговое решение в области культуры».

Барановой Евгении  была выражена благодарность за участие в конкурсе, а ее научному руководителю Жаворонкову А. В. доценту кафедры маркетинга и рекламы благодарность за активное участие в подготовке высококвалифицированных кадров.

Кафедра маркетинга и рекламы РГГУ сердечно поздравляет Шульгину Татьяну за победу в номинации и Баранову Евгению за успешное участие в конкурсе и желает своим выпускникам  творческих успехов!

 

1

 

 

1

 

 

3

 

 

4