Логотип РГГУ


Творческие работы студентов

СТАТЬИ

Студенты второго курса кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ заняли призовые места в ежегодном конкурсе-деловой игре «PRактика» в МГУ. Поздравляем призеров!

Студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили ежегодную конференцию Best Cases Conference

Студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили «Research Expo 2017»

Преподаватели и студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили ежегодный международный фестиваль Red Apple Fest

28 марта в рамках ежегодных Гуманитарных чтений РГГУ прошла II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и менеджмент в образовании».

============================================================

ПРОЕКТЫ

Проект по продвижению профессии event-manager

 Бордашевской Ирины и Метелиной Полины

 

============================================================

Творческая работа студентки Кунгуровой Екатерины "Интересная реклама Лондона"

============================================================

11 марта 2013 года на базе РГГУ у направления подготовки "Реклама и СО" прошел мастер-класс, проведенный копирайтером компании «Arena Magic Box», кандидатом социологических наук Маркиным Ильей. Студенты 3 курса данного направления подготовили несколько отзывов о данной конференции

Отзыв Амирханян Эллы

Отзыв Дубровской Марианны

Отзыв Жариковой Анны

Отзыв Кечикранян Вержины

Отзыв Кутузовой Яны 

================================================================

Реферат-исследование по дисциплине "Основы рекламы" (преп. Голова А.Г.) студентки 3 курса специальности "Реклама" Васильевой Татьяны "Роль марок в коммуникационных процессах"

============================================================

Творческая работа студентов 3 курса вечернего отделения факультета управления специальности "Реклама" Алексеева Ильи и Попелевич Елены "Это не кино..."

Данная работа была представлена на 12-й Всероссийский конкурс социальной рекламы Media Class в номинации "Печатная реклама". Творческая работа поднимает острую проблему женского насилия, которой в России уделяют слишком мало внимания... Серия состоит из 3-х образов-жанров фильма: ужасы, триллер и драма. Ниже представлены отдельные рекламные плакаты из работы. 

============================================================

Примеры контрольных работ для студентов бакалавриата и магистратуры по курсу "Введение в профессию"

Преподаватель проф. Д.А. Шевченко

Малиновкая Ксения

Торговая марка SAMSUNG Малиновская.PDF

Торговая Марка SAMSUNG Малиновская.DOCX

Палажченко Анастасия

Lay's. Бренд. Готовое.pptx

Lay's. Бренд. Готовое.docx

================================================================

Работа студентки 4 курса специальности "Маркетинг" Метовой Кристины

Руководитель: доцент кафедры маркетинга и рекламы Корчагова Л.А.

  • Реклама кофе


 

================================================================

Работы студентов 2 курса специальности "Маркетинг"

Руководитель: доцент кафедры маркетинга и рекламы Корчагова Л.А.

  • Реклама курорта Bora Bora

 

Авторы: Головаш Мария

             Маркова Эвелина

  • Реклама "Great people. Great works"

Автор: Хаджибекян Анаит

  • Реклама бальзама для волос

Авторы: Юркевич С.

            Заботина К.

            Платонова Е.

            Леонова Н.

            Никитина И.

  • Реклама наушников

Авторы: Чесноков А.

             Барсукова Н.

             Бродов А.

             Январева А.

             Смолдарь М.

  • Реклама библиотеки РГГУ


Лампочки from sly-owl on Vimeo.


Авторы:

    • Башмакова Ксения
    • Сулейманова Мадина

================================================================

Работы студентов 4 курса для конференции "Современные тенденции международного маркетинга"

Научный руководитель: профессор Абаев А.Л.

================================================================

Творческая работа студентов 3 курса специальности "маркетинг"

Социальная реклама в поддержку борьбы с наркотиками

Авторы:

Аконджанова Светлана
Сергеева Ксения
Лисин Юрий
Кудряшова Зинаида
Песков Даниил
Щепоткина Анна
Кондрашова Полина

Руководитель проекта: доцент Корчагова Л.А.

 

 

 ================================================================

Статья, подготовленная студентами 5 курса кафедры маркетинга и рекламы, специальности "реклама" для журнала "АртМаркетинг"

В журнале "АртМаркетинг" размещена статья студенток кафедры маркетинга и рекламы: Кристина БАБЫНИНА, Елена ПОТАПОВА, Анастасия ПРОКОПЕЦ, Марина СЕРГЕЕВА
Вы можете ознакомиться с этой статьей на нашем сайте:

Реклама и массовая культура: к проблеме определения бренда
  Взаимосвязь культуры и рекламы, влияние PR и рекламы на формирование предпочтений общества. восприятие рекламы массовой аудиторией
  Культурные особенности рекламы в отдельно взятой стране. Национальные отличия
  Понятие "культ-реклама" (реклама плюс массовая культура)
  Реклама изнутри

================================================================

Лучшие презентации 3 курса специальности  "реклама"
по дисциплине "Креатив в рекламе". Руководитель проектов старший преподаватель Д.В. Сендеров

Работу выполнила Анастасия Некрасова, 3 курс, 14 группа специальность "реклама":

Презентация к контрольной работе "Мясной дом Бородина"

================================================================

Творческая работа студентов 4 курса специальности "реклама"


Бабыниной Кристины
Потаповой Елены
Сергеевой Марины

 

1

   2   3   4   5

 

Суть данного проекта, созданного студентами -это создание плакатов по 5 разным профессиям в отраслях маркетинга и рекламы.

Серия плакатов продвигает Кафедру маркетинга и рекламы РГГУ и призывает абитуриентов выбрать профессию в области маркетинга и рекламного дела.

Коллектив авторов призывает молодых людей самореализовываться и проявлять свои таланты. Именно рекламная индустрия дает свободу для реализации своих возможностей.


Рекламная сфера - очень широкая и разнообразная, в ней могут найти применения самые разнообразные способности людей.

Так, например, если человек умеет красиво изъясняться, кратко и понятно излагать мысли, он может применить себя в копирайтинге.

Но для того, чтобы стать узко профильным специалистом по рекламе, прежде необходимо получить фундаментальные основы профессии в ВУЗе.

РГГУ дает такую возможность и предлагает обучение по специальности "Реклама " на факультете управления.

Плакаты  иллюстрируют эту  идею, задействует визуальный образ и текстовую информацию.


Слоган рекламной кампании - "Создавай рекламу своими руками - все твои таланты найдут применение".

Поэтому в фотографии акцентируется внимание именно на руках молодого человека.

 

================================================================

 Творческий проект студентов 4 курса, факультета управления, специальности "реклама"

 

  • Бабыниной Кристины
  • Елены Потаповой
  • Анастасиии Прокопец
  • Хохоликовой Анны
  • Сергеевой Марины
  • аспирантки кафедры музеологии Лещенко Анны.

Журнал "Реклама и маркетинг в музейном деле"
В котором творческий коллектив студентов кафедры маркетинга и рекламы и аспирантки кафедры музеологии исследует такие темы  как "Нужна ли музеем реклама?" "Уязвимость музеев в эпоху рыночных отношений", "Рейтинг музея и реклама"

Изучая данное издание, становится очевидно, что в настоящее время продвижение социально-культурных проектов невозможно без механизмов маркетинга и рекламы.

Кафедра маркетинга и рекламы с нетерпением ждет новых предложений и статей по данной тематике.

Посмотреть журнал можно тут

================================================================

В четверг, 19 апреля 2012 года, под руководством заведующего кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ д.э.н., профессора Шевченко Д.А. и при участии преподавателей кафедры: д.э.н., профессора кафедры маркетинга и рекламы Абаева А.Л., к.с.н., доцента Головой А.Г. и ст. преподавателя Клевцовой Л.Н. - состоялась конференция студентов – маркетологов. Были заслушаны доклады по актуальным вопросам конкурентного маркетинга.

Выступили студенты: Сергеева С., Сергеева К. и Кондрашова П. с проектом «VitaLife. Сила нового дня»; Глебова Е., Коломиец К., Кудряшова З. и Кузьмина И. с проектом «Разработка и выведение на рынок нового продукта – пены Spick&Span»; Грибова Г., Кузник И. и Мещрякова А. с проектом «Выведение на рынок сока Фруктовый Lounge»; Волкова Е., Крупина Д., Феоктистова Д. и Яковлева В. с проектом «Cake Station»; Щепоткина А., Лисин Ю. и Песков Д. с проектом «Интеллектуальные шины BIT».
            Доклады были выслушаны с большим вниманием и вызвали дискуссию в аудитории. По мнению большинства участников, лучшей работой признан проект «VitaLife. Сила нового дня».

Отметим, что такие конференции с участием преподавателей и студентов кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ становятся традиционными и позволяют студентам активнее участвовать не только в учебной, но и научной жизни университета.

 Ниже представлены презентации.