Логотип РГГУ


Джек Траут провел мастер-класс в Москве

Джек Траут, гуру таких бизнес-технологий,  как «дифференцирование» и «позиционирование»  провел 16 марта в Москве мастер-класс на тему «Ре-позиционирование:
Секреты успеха в трудное время».

 

Джек Траут-известный маркетолог (США), технологии  которого способствовали успехам таких известных  компаний как: Audi, Burger King, General Electric, Holiday Inn, LEGO, Master Card, Intel, IBM, Apple, Procter & Gamble.

 

Приезд Джека Траута в Москву и его семинар заинтересовал многих специалистов по маркетингу, рекламе, PR, предпринимателей, преподавателей и студентов.

От кафедры маркетинга и рекламы  РГГУ семинар посетили участники клуба молодых маркетологов FLIM, студенты, а так же профессор кафедры, д.х.н, О.А. Васнецова.

 

По словам студентов и участников клуба FLIM,  «семинар был очень значимым для них событием, потому как Джек Траут  рассказал им: как и почему многие компании уже вышли из кризиса, и что приносит им успех».

 

Профессор О.А. Васнецова сообщила, что ей данный семинар был интересен тем, что Траут поделился с аудиторией своим мнением об текущих изменениях в маркетинге:

·     Мотивы потребителей изменились, они стали более рациональными

·     Маркетологи должны разрабатывать технологии «за меньшие деньги, с меньшим риском»

·     Маркетинг стал в большей степени ориентирован на инновации

·    Конкуренция на рынке высока до предела

 

 

Ольга Алексеевна рассказала, что когда Траут говорил о высоко конкурентном рынке и возможностях  для выживания на современном рынке, то  использовал исключительно «военную терминологию», например, стратегии «Атака флангов», «Партизанская война», «Оборона», «Наступление» и другие.

 

Так  же Траут сообщил, что в текущих условиях маркетинговые стратегии компаний  должны учитывать элементы «3 C».

 

·       Crysis  (экономический кризис)

·       Changes (изменения на рынке)

·       Competition (конкуренция)

 

Участники семинара сказали, что встреча с такой значимой фигурой в маркетинге, как Джек Траут, была для них очень ценна.

Траут сообщил им о том, что ситуации, в которых оказываются отрасли и компании в России во многом схожи с ситуациями, в которые попали зарубежные компании, поэтому опыт их побед и поражений становится очень важным  и применимым.