Логотип РГГУ


Конференция «Образование для мира меняющихся коммуникаций»

25 марта в РГГУ, в рамках 42 международного рекламного конгресса, состоялась Конференция «Образование для мира меняющихся коммуникаций».

 

 

 

С приветственным словом выступили Шевченко Дмитрий Анатольевич (д.э.н, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ) и Мухортова Ольга Владимировна (модератор конференции, старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы), рассказав собравшимся о перспективах молодых специалистов в рекламной сфере.

 

 

 

 

В конференции приняли участие:

·        Мисюк Андрей, заместитель директора по развитию газеты-журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»;

·        Дроздова Ольга, сотрудник Агентства Социальной Информации;

·        Вельская Галина, руководитель Фестиваля социальной рекламы «МИР»

1

 

 

В ходе конференции были подняты актуальные для студентов темы:

«Чего ждут работодатели от начинающих рекламистов?»;

«Что могут сделать студенты для социальной рекламной кампании «Так просто!»»;

«Открытый фестиваль социальной рекламы «МИР», как способ формирования социальной активности у молодежи».

1

 

 

Шевченко Д.А. отметил, что, для получения необходимого опыта, начинающие рекламисты должны быть привлечены к социальным рекламным проектам, принятие участия в которых позволит им развиться, чтобы в будущем к потенциальному работодателю они пришли не с «пустыми руками» и дипломом, а с «багажом» практических навыков и умений.

1

 

 

Студенты задавали вопросы, а гости старались отвечать на них как можно подробнее и приводили различные примеры их личной практики.

1

 

 

Мы надеемся, что данная конференция поможет будущим рекламистам более свободно ориентироваться в мире меняющихся коммуникаций и требований к ним, как к специалистам.

 

Новость подготовили:

·          Музыкантов Илья, сотрудник кафедры маркетинга и рекламы

·          Бодин Александр, студент 3 курса специальности «реклама»