Логотип РГГУ


Научно-методический семинар кафедры маркетинга и рекламы: "Тестирование: практика и методы совершенствования".

1 апреля состоялся научно-методический семинар кафедры маркетинга и рекламы. Тема семинара: "Тестирование: практика и методы совершенствования".

1

Модератором встречи была Корчагова Л.А, к.э.н. доцент. Она рассказала о  ходе тестирования учащихся в течение 2009-2010 учебного года  и обсудила с преподавательским составом кафедры полученные результаты.

2

По итогам тестирования преобладала оценка "хорошо", составившая 60% от общего количества оценок; «удовлетворительно» получили 33% тестируемых, а «отлично» - около 7%.

Преподаватели кафедры обсудили методы оценки результатов тестирования. Результаты тестирования оценивается в соответствии с государственным стандартом:

·         55-70% правильных ответов от общего числа - оценка "удовлетворительно";

·         70-90"% правильных ответов от общего числа - оценка "хорошо";

·         90-100% правильных ответов от общего числа  - оценка "отлично".

3

Были предложены варианты совершенствования процесса тестирования:

1.      тесты необходимо адаптировать к новым тенденциям;

2.      тесты должны отражать лекционный материал;

3.      методика проведения тестов и оценки тестов должна соответствовать стандартам по времени, количеству вопросов, по информационному наполнению;

4.      тесты не должны включать вопросы широкого толкования.

Подводя итоги научно-методического семинара, были сделаны выводы:

·         тестирование - это форма оперативного контроля знаний студентов по текущим материалам лекций и семинаров.

·         тесты не могут быть единственным способом оценки знаний студентов.

На семинаре присутствовали преподаватели кафедры: Корчагова Л.А., Зезюлин В.И., Малыгин А.В., Бурыкин Е.С., Тютикова В.В., Емельянова Ю.С.

Новость подготовили:

 Тютикова В.В., Музыкантов И.И.