Логотип РГГУ


III межвузовская всероссийская научно-студенческая конференция «Технологии трейд-маркетинга: проблемы создания, реализации, оценки эффективности» прошла в Академии Народного Хозяйства при участии студентов РГГУ.

23 Апреля в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ прошла

III межвузовская всероссийская научно-студенческая конференция

«Технологии трейд-маркетинга: проблемы создания, реализации, оценки эффективности».

С докладами и презентациями выступили студенты, магистры и аспиранты ведущих Вузов России.

От кафедры маркетинга и рекламы РГГУ доклады представили:

·       Каплан Даниил, аспирант РГГУ, который выступил  по теме

«Инновации и современные решения в торговом маркетинге».

·        Афоненкова Наталья, студентка 5 курса РГГУ, выступившая с докладом

«Флагманский магазин».

Отметим, что аудитория с большим интересом заслушала Каплана Даниила и Афоненкову Наталью.

Швецов Дмитрий, магистр РГГУ, Шульгина Татьяна, аспирантка РГГУ, Рыбина Юлия, студентка РГГУ - представили  статьи по теме  «Трейд-маркетинг» для публикаций в сборнике III межвузовской научно-студенческой конференции Академии Народного Хозяйства.

Вопросы, рассматриваемые на  конференции,  были очень актуальными, так как  в изучение и применении эффективных методов продажи и продвижения товаров заинтересовано большинство современных организаций.

Конференция так же стала отличной площадкой для встречи молодежи, увлеченной маркетингом. На ней студенты имели возможность подискутировать на следующие темы:

·        Вирусный маркетинг

·        Пробный маркетинг

·        Сенсорные инструменты влияния на потребителя

·        Стимулирование сбыта

·        Законодательство, регулирующее торговлю в РФ

·        Создание идеального магазина и мерчендайзинг

·        Инновации в трейд-маркетинге

Выступления докладчиков были интересными и живыми, в результате их, участники пришли к заключениям, что  результативные  трейд-маркетинговые мероприятия позволяют:

·        обеспечить недорогой и быстрый выход на рынок нового продукта

·        значительно сэкономить рекламный бюджет

·        быстро повысить продажи

·        дает возможность прямого контакта с покупателем.

Так же студенты высказались о необходимости пробовать новые, инновационные методы трейд-мероприятий, проводить аналитику по результатам этих мероприятий и применять в последствии наиболее эффективные.

После закрытия конференции, каждый докладчик были награжден новой книгой Джека Траута «Репозиционирование».

Академия Народного Хозяйства выразила признательность кафедре маркетинга и рекламы РГГУ, а так же  Каплану Даниилу, Афоненковой Наталье, Швецову Дмитрию, Шульгине Татьяне, Рыбиной Юлии  за активное участие в III межвузовской научно-студенческой конференции «Трейд-маркетинг: проблемы создания, реализации, оценки эффективности».

 

 

 

 

Тютикова В.В.