Логотип РГГУ


29 апреля состоялось заседание кафедры маркетинга и рекламы, на котором подводились итоги предзащит дипломников.

Заседание открылось выступлением к.ф.н, доцента Щербакова Андрея Владимировича, который представил коллективу кафедры научный доклад  на тему «Паралингвистические конструкции в рекламных сообщениях».

Доклад был заслушан с большим интересом, содержал полезную информацию.

После выступления Щербакова А.В. состоялось оживленная дискуссия по данной  тематике.

 

Преподаватели  кафедры докладывали заведующему  кафедрой, д.э.н.,  профессору Шевченко Д.А. о результатах проведенных предзащит:

После представленных отчетов, преподаватели отметили высокую степень готовности  дипломников к предстоящим защитам.

Было принято решение, что дипломники, не прошедшие предзащиты по уважительной причине, смогут пройти ее вместе с магистрами 18 мая.

 

Д.А. Шевченко внес рекомендации по оформлению презентаций дипломов:

·        Количество слайдов должно соответствовать времени выступления (7 минут)

·        Первый слайд начинается с фамилии, имени, отчества студента, его научного руководителя и названия дипломной работы

·        Презентация должна содержать краткую информацию об актуальности дипломной работы

·        По первой 1 главе диплома должно быть не более 2ух слайдов

·        Большее количество слайдов должно быть сделано  по 2 и 3 главе диплома, где дипломником проводится анализ и даются рекомендации

·        Презентация не должна быть перенасыщена текстом

·        Презентация должна содержать практическую информацию, представленную  в виде схем, рисунков, графиков и таблиц.

 

 

На заседании присутствовали: Зав. кафедрой, проф. Шевченко Д.А, д.х.н, проф. Васнецова О.А. проф. д.э.н, Абаев А.Л., , доценты кафедры: Корчагова Л.А., Зезюлин В.И..,Бурыкин Е.С., Щербаков А.В., преподаватели кафедры Тютикова В.В., Емельянова Ю.С, Абагабян А.А.