Логотип РГГУ


42 Всемирный Рекламный Конгресс (IAA) «Перемены и Перспективы»

1

12-14 Мая в Москве в Государственном Кремлевском Дворце прошел 42 Всемирный Рекламный Конгресс (IAA)

«Перемены и Перспективы», который посетили студенты и преподаватели кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.

Конгресс IAA  проходит каждые 2 года в различных странах  мира.

Впервые в истории IAA, в 2010 году  конгресс прошел в России, в самом центре Москвы.

14  мая в программу конгресса был  включен «Образовательный день», на который  были приглашены студенты и преподаватели из ведущих Вузов России, выпускающих специалистов по маркетингу и  рекламе.

Мероприятие носило репутационный и торжественный характер.

Приветственными словами открыл конгресс Мэр Москвы Юрий Лужков.

Спикерами образовательного дня выступили ведущие мировые эксперты в области рекламы:

  • Том Бернардин , исполнительный директор Leo Burnett Worldwide

  • Майкл Ли, генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA)

  • Эрих Йоахимсталер , управляющий Vivaldi Partners

  • Рич Райли , старший вице-президент Yahoo!

  • Гай Абрахамс , директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia

На 42 Конгрессе  IAA спикеры обсуждали следующие вопросы:

  • влияние цифровых технологий на поведение потребителей

  • молодые и быстроразвивающиеся бренды

  • ключевые тренды в медиа

  • новые рекламные модели и их значение

  • эффективность творческого аспекта в рекламе

Студенты  смогли получить  информацию о современных мировых тенденциях в рекламе и методах  эффективного применения рекламы от лучших  практиков отрасли.