Логотип РГГУ


Рыжкова Татьяна Борисовна

Доцент кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ
Заместитель заведующего кафедрой по учебно-методической работе
Кандидат экономических наук, доцент
e-mail: tbr@rggu.ru

Информация

Окончила Уральский Институт Народного хозяйства, специальность "менеджер-экономист"

Область научных интересов: маркетинг, реклама, вопросы эффективности рекламной деятельности, промышленный маркетинг, маркетинговый анализ

Статьи и публикации

Автор 16 работ по конкурентоспособности, системам распределения продукции, маркетинговому анализу.

Материалы и задания:

Темы курсовых работ по дисциплине "Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы"для студентов 4 курса, специальность реклама

Степень готовности дипломников к защите дипломных работ

Читаемые дисциплины

Основы маркетинга (бакалавриат «Реклама и СО», направленность «Современные коммуникации и реклама»)

Поведение потребителей (бакалавриат «Реклама и СО», направленность «Современные коммуникации и реклама»)

Потребительское поведение: методы формирования (магистратура «Реклама и СО», программа «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» )

Коммуникации в социальных сетях (бакалавриат «Реклама и СО», направленность «Современные коммуникации и реклама»)