Логотип РГГУ


Балдин Евгений Владимирович

Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы.

Директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ

e-mail: evgeny.baldin@advgroup.ru

Информация

Окончил  РГГУ, факультет информатики.

Область научных интересов: Медиапланирование, Маркетинговые исследования, Анализ эффективности рекламных кампаний, Платформы Web 2.0 и их использование в качестве каналов коммуникации, Искусственный интеллект

Читает курс лекций: «Медиапланирование»

 

Статьи и публикации

  1. Случайная и детерминированная компоненты в эволюционном моделировании. В сб. Интеллектуальные системы, М. изд-во МГУ, 2001
  2. Генетические алгоритмы: возможности и ограничения. Журнал «Информационные системы и процессы», ВИНИТИ, Выпуск 8. 2000 год. Серия 2 (в соавторстве с Л.Шашкиным)
  3. Свой путь. Приблизится ли российский рекламный рынок к уровню развитых стран. Индустрия рекламы, №9, 2008
  4. Россия виртуальная. Web 2.0 – новые возможности в планировании рекламных кампаний. Индустрия рекламы, №1, 2008
  5. Как использовать потенциал Web 2.0 по максимуму. Индустрия рекламы, №5, 2008 (в соавторстве с И.Аковецкой)
  6. Word of mouth в эпоху web 2.0. Обмен мнениями в Интернете как канал коммуникации (в сб. Онлайн-исследования в России, 2009)
  7. Специфика мобильного маркетинга. Индустрия рекламы, №8, 2008
  8. Методическое пособие по курсу «Медиапланирование», МГИМО, 2010

Материалы и задания