Логотип РГГУ


Московская презентация 57 Международного Фестиваля Каннские Львы 2010

16 ноября в Москве в театре Станиславского и Немировича – Данченко состоялась презентация работ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" 2010.

В мероприятии приняли участие заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Шевченко Д.А., зам. заведующего по учебной работе Рыжкова Т.Б, сотрудники кафедры маркетинга и рекламы, сотрудники Управления маркетинговой и рекламной деятельностью РГГУ, а так же студенты РГГУ специальности «реклама».

 

 

Международный Фестиваль Рекламы "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" - известное и значимое событие в мировой рекламной жизни, которое проходит ежегодно в Каннах.
"Каннский Лев" является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернет, и в области медиастратегий.
В Москве ежегодно проходит Презентация «Каннских львов», где транслируются работы победителей Фестиваля.
На московской презентации собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ России.

В программе Московской Презентации демонстрировались ролики, завоевавшие на 57 Фестивале "Каннские львы - 2010" гран-при, золото, серебро и бронзу.
Так же на презентации прошел конкурс зрительских симпатий российских роликов "Львенок - 2010".
Из 20 представленных роликов российских компаний зрители могли выбрать 1 наиболее понравившийся ролик. После голосования приз зрительских симпатий получила Рекламная Компания «Восход», снявшая ролик для Мясного Треста.

По итогам фестиваля студенты, посетившие презентацию, пришли к выводу, что социальная реклама становится все более актуальной и востребованной во всем мире.
Большинство зарубежных роликов, победивших на фестивале, были направлены на остро социальные темы, такие как, здравоохранение, укрепление семейных ценностей, сохранение экологии, воспитание молодежи.