Логотип РГГУ


Джавршян Нана Размиковна

Доцент кафедры маркетинга и рекламы
Кандидат филологических наук (2008)

E-mail: silviad@yandex.ru

Информация

В 1999г. окончила Камчатский государственный
университет, филологический факультет.

В 2004г. - Институт Европейских культур в Российском государственном
гуманитарном университете по специальности «Культурология».

В 2001-2004 гг. обучалась в аспирантуре философского факультета МГУ
им. М.В. Ломоносова. В 2008г. защитила кандидатскую диссертацию
на тему «Пражский лингвистический кружок и становление культурной
семиотики в 20-30-е годы ХХ века».

Исследовательские интересы: Теория и история семиотики, прикладные семиотические исследования, теория культуры, методология гуманитарных наук ХХ века, теории медиа

Статьи и публикации

1. Джавршян Н.Р. Проблема культурной границы: от формализма к структурализму // Современность / POST. Альманах социокультурных исследований / под ред. Е. Карцева, Г. Зверевой М.: ГУ ВШЭ, «ТЕИС», 2006,

2. Джавршян Н.Р. Проблема представления инвариантов в системе языка и ультуры // Обсерватория культуры. М., 2006, № 3

Читаемые дисциплины

История модной рекламной фотографии (бакалавриат «Реклама и СО», направленность "Современные коммуникации и реклама")

Речевые коммуникации (бакалавриат «Реклама и СО», направленность "Современные коммуникации и реклама")

История рекламы (бакалавриат «Реклама и СО», направленность "Современные коммуникации и реклама")

Основы теории коммуникации (бакалавриат «Реклама и СО», направленность "Современные коммуникации и реклама")

Основы медиалогии (магистратура "Реклама и СО", программа "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью")