Логотип РГГУ


Награждены лучшие маркетинговые организации и специалисты России 2010 года по итогам 10 го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов.

9 февраля 2011 года состоялась торжественная церемония награждения лучших маркетинговых организаций и специалистов России за 2010 год.

Опрос Гильдии Маркетологов проходил в ноябре-декабре 2010 года, при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople.ru, РАМ, СОМАР и РАМУ.

 В опросе 2010 года приняли участие 499 экспертов из 44 городов России, что является наибольшим количеством за все предыдущие годы проведения опроса.

Экспертный опрос Гильдии Маркетологов пользуется особым авторитетом в деловом сообществе благодаря своей независимости и объективности. Традиционно по результатам опроса составляется рейтинг лучших маркетинговых организаций, а компаниям, вошедшим в тройку лидеров рейтинга, вручаются награды.

В этот раз награды были вручены 22 компаниям и 3 консультантам за победу в 11 номинациях, а также вручены специальные дипломы Гильдии.

Среди маркетинговых интернет-ресурсов традиционно лучшим был признан портал Sostav.ru. Новый профессиональный портал Marketingpeople.ru отвоевал вторую позицию в рейтинге. За лучшее продвижение в Интернете была награждена компания Webexpert.ru.

Тройка абсолютных лидеров в номинации "Лучший маркетинг" выглядит так:

  • Сбербанк России (1 место),

  • ВТБ (2 место)

  • МТС (3 место)

В пятерку лучших также вошли Мегафон и Альфабанк.

Лучшим печатными изданиями в очередной раз признаны журналы:

  • "Секрет Фирмы" (1 место)
  • "КоммерсантЪ" (2 место)
  • "Эксперт" (3 место)

Вручил награды данным изданиям зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, проф. д.э.н. Шевченко Дмитрий Анатольевич.

 
Здесь можно посмотреть трансляцую вручения премий на сайте телеканала рбк.
 

http://www.marketingpeople.ru/video.php?user=3032&video_id=7157


В новой номинации "Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ" безусловным лидером стал телеканал РБК ТВ. Второе место в номинации заняла радиостанция "Бизнес ФМ".

Дипломами Совета Гильдии Маркетологов "За яркое освещение вопросов маркетинга" были удостоены радиостанции "Финнам ФМ" и "Коммерсант ФМ", а также известный российский журналист Игорь Виттель - ведущий телепередач "В фокусе", "Диалог" и "Сфера интересов" на канале РБК-ТВ.

ВУЗы, как обычно, оценивались в двух номинациях (первое и дополнительное высшее образование по маркетингу).

ГосударственныйУниверситет Высшая Школа Экономики стал первым в обеих номинациях.

Также в двух номинациях получил награды Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (2-е место по программам первого высшего и 3-е место по программам дополнительного образования).

Академия Народного Хозяйства завоевала второе место в рейтинге по программам дополнительного высшего образования. 3-е место в номинации программ дополнительного высшего образования по маркетингу занял Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.

Лучшими исследовательскими компаниями в этом году признаны:

  • "Ромир" (1 место)

  • AC Nielsen(2 место)

  • Comcon (3 место)

Специальный диплом Совета Гильдии был вручен компании Владвнешсервис, вошедшей в пятерку лидеров.

Консультантами, заслужившими наибольшее доверие, по итогам прошлого года стали

  • Вадим Ширяев (1 место)

  • Игорь Манн (2 место)

  • Игорь Березин(3 место)

 
Лучшей в BTL стала компания R&I Group. Почетного диплома удостоилась компания BTL'STUDY за цикл наиболее успешных мероприятий 2010 года.

Организаторы церемонии награждения: НП "Гильдия Маркетологов" www.marketologi.ru

Награды вручали:

Ян Арт - вице-президент Ассоциации Региональных Банков России, главный редактор портала Bankir.Ru;

Сергей Балаев - Исполнительный директор НП "Гильдия Маркетологов";

Игорь Березин - Президент НП "Гильдия Маркетологов";

Игорь Карапетян - Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров;

Николас Коро - Член Совета Гильдии Маркетологов, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B);

Александр Панкрухин - Научный руководитель Гильдии Маркетологов, д.э.н. профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ;

Андрей Подлеснов - Управляющий директор КВК "Империя";

Анастасия Птуха - Член Совета Гильдии Маркетологов, генеральный директор группы компаний Step by Step;

Дмитрий Шевченко - Почетный член Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, Службы содействия занятости РГГУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 10-й Церемонии награждения Гильдии:


http://www.marketologi.ru/docs/sovet/ppt/itogi_oprosa_2010.ppt