Логотип РГГУ


Письмо Евстафьева В.А.


Письмо Евстафьева В.А.

 

 


"Рад сообщить Вам, что XV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей будет проходить в этом году в Российском Государственном Гуманитарном Университете (РГГУ) 7, 8, 9 апреля 2011 года. Нас будет принимать профессор Дмитрий Анатольевич Шевченко.

 

Общая тема конференции: «Инновационные технологии в рекламных коммуникациях» (Технологии сенсорного брендинга; Формы и средства провокационного и партизанского маркетинга; 3D-технологии; Социальные сети; Интерактивные возможности; Флэш-мобы; нестандартные носители  и многое, многое другое), поэтому прошу Вас подготовиться выступить по этим проблемам и поделиться с коллегами всем тем, что Вы наработали за этот год.

 

О выступлениях и проводимых мероприятиях в рамках конференции и вне ее будет сообщено дополнительно.

 

Убедительно прошу Вас, по возможности, оперативно присылать свои доклады с указанием Ваших новых должностей и фото на наш e-mail. Если у кого уже есть готовые учебные планы, присылайте, пожалуйста, мы их опубликуем. Присылайте также  свои заявки на участие в конкурсах на «лучшую кафедру» и «лучший учебник» 2011 года.

 

Координатор проекта моя помощница Оксана Ревенко

e-mail: revenko_o@list.ru  телефон: + 7 (495) 956 28 82

сот: +7 963 775 57 64




Для сведения:


Пятнадцатый год подряд  под эгидой Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) проводится Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. С развитием рекламного рынка одной из задач АКАР стала задача содействия ВУЗам в подготовке специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных профессиях.


Ассоциация Коммуникационных Агентств России  учреждена в 1993 году.

 

Участники АКАР – лучшие коммуникационные агентства России – предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, выставочной деятельности, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

 

Традиционно конференции проводились в лучших вузах России.

 

В 2011 году эта конференция будет проходить в Российском Государственном Гуманитарном Университете при участии кафедры маркетинга и рекламы зав. каф. Дмитрий Анатольевич Шевченко.

 

РГГУ приложит все усилия, чтобы Конференция прошла на самом высоком уровне. Она  станет площадкой для  диалога специалистов по образованию в области рекламы и связей с общественностью и практиков.

 

Конференция даст возможность выработать ориентиры и вектор развития профессии, сделать анализ рынка специалистов по рекламе и связям с общественностью и внести своевременные коррективы в методики преподавания профильных дисциплин профессии.

 

Конференция призвана решить актуальную проблему недостатка квалифицированных кадров для отрасли, о которой часто говорят работодатели. Это и слабые практические навыки выпускников ВУЗов, их неумение включиться в рабочий процесс, избыток среди выпускников теоретиков в области рекламы и связей с общественностью.

 

Как искоренить эти недостатки, а также полноценно перейти на систему обучения 4+2 (Болонский процесс) –  начатая дискуссия на прошедшей конференции будет продолжена, а также будут обсуждены вопросы взаимообусловленности подготовки специалистов коммуникативного профиля. 

 

Участники конференции обсудят также ситуацию и тенденции развития мирового и российского рынков рекламы, инновационные технологии в рекламных коммуникациях.
В рамках конференции также состоится вручение ежегодной премии «Лучшая кафедра» за вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин и премии «Лучший учебник» за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

 

Победителям конкурсов на лучший студенческий видеоролик по социальной рекламе и лучшую выпускную квалификационную работу по проблемам рекламы и связей с общественностью будут вручены соответствующие призы.

                                                                                    

Работы на конкурсы лучшего студенческого видеоролика по социальной рекламе и лучшую выпускную квалификационную работу по проблемам рекламы и связей с общественностью следует направлять руководителю конкурсов профессору Феликсу Изосимовичу Шаркову Тел.:  +7 (495) 688-89-68, моб.: +7 (926) 519-07-52

 

 

проф. В.А. Евстафьев"                                  



E-mail: sharkov_felix@mail.ru, iskst@mail.ru