Логотип РГГУ


28 марта 2017

II Всероссийская научно-практическая конференция  

«Маркетинг и менеджмент в образовании»

(в рамках Гуманитарных чтений РГГУ).

Москва, РГГУ

Кафедра маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ про поддержке Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдия маркетологов  проводит Вторую всероссийскую научно-практическую конференцию «Маркетинг и менеджмент в образовании», посвященную современным тенденциям в подготовке профессиональных кадров, а также проблемам конкурентоспособности вузов на рынке образовательных услуг и его выпускников на рынке труда в современных условиях. Конференция ориентирована на диалог вузовского и бизнес сообществ.

В работе конференции принимают участия представители профессионального сообщества и ВУЗов, в том числе от Содружества организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР), кафедры рекламы с связей с общественностью РАНХиГС, кафедры маркетинга РЭУ им. Г. Плеханова, департамента менеджмента ФГОБУВО Финансовый университет при Правительстве РФ, НИУ ВШЭ и др.

Цель мероприятия: 

Создание публичного  механизма для выработки решений по совершенствованию функционирования вузов с использованием подходов, апробированных в практике маркетинга и менеджмента. 

Задачи мероприятия:

  • создать постоянно действующую площадку для обмена мнениями российских и зарубежных специалистов в области маркетинга и управления образованием;
  • провести анализ рисков и перспектив для образовательного сообщества  и бизнеса, обусловленных разработкой и внедрением профессиональных стандартов в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
  • определить актуальность образовательных программ, связанных с маркетингом, менеджментом, рекламой и связями с общественностью для рынка труда, раскрыть требуемые компетенции выпускников с учетом изменений в экономике и обществе;
  • провести анализ факторов, определяющих конкурентоспособность вузов соответствующих направлений;
  • сформулировать условия эффективной интеграции академического образования и работодателей как в коммерческой, так и в государственной сферах;
  • определить стратегические направления в маркетинге и менеджменте, а также возможности их использования в контексте образования.

Проблемное поле дискуссии:

  • сопряжение профессиональных и образовательных стандартов: разработка, внедрение, сертификация;
  • конкурентные преимущества вуза: стратегии и тактики;
  • межвузовская кооперация как фактор международной интеграции в науке, в образовании и на рынке труда;
  • тренды в системе высшего и профессионального образования и инновации в образовательных технологиях;
  • дистанционное и on-line образование: проблемы и перспективы;
  • практика управления ВУЗом с использованием маркетинговых инструментов.

Международная секция на английском языке (работает с 13.00 в 517 ауд.)

«State social policy, management and marketing in Higher education»

ПРИГЛАШАЕМ К ОТКРЫТОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ДИАЛОГУ

Публикация материалов мероприятия (в электронном виде):

  • публикация сборника тезисов к конференции;
  • публикация сборника статей по итогам мероприятия (при условии соблюдения лимита) 

Условия участия:

  • регистрация участников: до 25.03.17
  • регистрация  тезисов: до 20.03.17

On-line registration

Место проведения: Москва, ул. Чаянова 15.к.7 ауд. 273

Телефон: 8 (495) 250-63-90

Организационный секретарь конференции
к.соц.н.,доцент Голова А.Г. (Golova.a@rggu.ru)