Логотип РГГУ


Профиль Маркетинг

Профиль «Маркетинг» направления 38.03.02 «Менеджмент»

Целью программы является подготовка профессионалов маркетинга,  обладающих знаниями и навыками, необходимыми для работы в условиях конкуренции на современных глобальных рынках, в том числе в сфере исследований и анализа рынков, стратегического планирования, международного маркетинга, продаж, маркетинговых коммуникаций.
Наши выпускники работают:
- в подразделениях международных компаний и крупных российских компаний в качестве руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы и связей с общественностью, а также внешнеэкономических связей;
- в государственных организациях в качестве специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу;
- в крупных международных и российских маркетинговых, исследовательских компаниях и рекламных агентствах в качестве руководителей, аналитиков, аккаунт и бренд-менеджеров, а также медиапланеров и медиабайеров;
- в собственных компаниях (старт-апах), где успешно применяют полученные знания по изучению рынков, потребительского поведения, специфике ведения бизнеса.
Наши студенты проходят практику в крупных международных и российских компаниях, государственных учреждениях и ведущих маркетинговых агентствах.