Логотип РГГУ


Направление "Менеджмент"

Направление 38.03.02 "Менеджмент" 

Отличительной особенностью программы «Менеджмент» является сочетание в учебном процессе трех ключевых составляющих современного обучения:

  • углубленное изучение гуманитарных, социально-экономических, математических и естественно-научных дисциплин, составляющих основу четырехлетнего плана обучения, что позволяет студентам ознакомиться с основными достижениями в данных науках, научно анализировать общественно-политические и социально-экономические процессы, использовать достижения этих наук в различных сферах профессиональной и социальной деятельности;
  • изучение природы управления и исторических тенденций его развития; методологических и теоретических основ менеджмента; системы методов управления в социально-экономических системах и их использования в деловой практике, а также элементов компаративного анализа эффективности различных инновационных программ и бизнес-проектов; особенностей организационно-правовой и финансово-хозяйственной деятельности в области предпринимательства;
  • построение и организация учебного процесса на основе концепции «практикующего научения», исходящей из предположения, что профессиональные компетенции и адекватное поведение в целом наиболее полно формируются в ходе приобретения студентами необходимого опыта, который должен быть ими изучен, осмыслен и подтвержден как теоретически, так и практически.

Указанные выше особенности и подходы составляют основу учебного плана программы бакалавриата РГГУ по направлению  «Менеджмент» и его методического обеспечения, выгодно отличают подготовку бакалавров менеджмента классического университетского уровня от традиционного образования в других высших учебных заведениях, коммерческих центрах и бизнес-школах.

Методика обучения: кейсы,  тесты, работа с проектами, деловые и ролевые формы групповой работы на семинарах, подготовка презентаций, метод мозгового штурма.
Особое внимание уделяется качеству самостоятельной работы, которая фокусируется на индивидуальной проектной работе студентов.

Образовательная программа предусматривает использование современных дистанционных форм взаимодействия и контроля в работе преподавателя и студента.

Преподавательский состав:

Преподавательский состав представлен профессорами, доцентами кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.
Большинство преподавателей кафедры являются практиками, имеющими опыт в решении маркетинговых задач реального сектора экономики.