Логотип РГГУ


Интервью преподавателя кафедры А.В.Малыгина на радио FINAM.FM

Преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Малыгин А.В. принял участие в программе "Они сделали это!" ФИНАМ.FM:

ЛИХАЧЕВА: Доброе утро! 9:07 в столице, утро на Финам FM. "О, спорт, ты – мир!". К сожалению, этот постулат работает уже далеко не всегда.  Все чаще спорт и все, что с ним связано, становится, к сожалению, не столько  объединяющим моментом, сколько, напротив, яблоком раздора. "О, спорт, ты – деньги!" –  эта связь тоже, слава богу, не всегда прослеживается, но, согласитесь, общая тенденция ясна. Чем дальше спорт, тем больше нужно денег. Так вот, сколько нужно денег и сколько можно сделать денег, если не в спорте, то в спортивной индустрии, отлично знает наш сегодняшний гость  Андрей Малыгин. Доброе утро!

МАЛЫГИН:  Доброе утро!

ЛИХАЧЕВА: Мы собрали на вас информацию и сейчас ее услышим.

Статус:

Малыгин Андрей Вадимович, 47 лет,  генеральный директор маркетингового агентства "Восемь правил", главный редактор журнала In-Sports, глава комитета Российской ассоциации предприятий спортивной индустрии по рекламно-информационной политике.

Как это делалось?

Андрей Малыгин сумел получить лучшее, что в советские и постсоветские времена могла дать армия. Сразу после суворовского училища наш герой поступил в Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище. Затем уже в военном университете получил специальность юриста и степень кандидата экономических наук. Темой его диссертации был маркетинг в экономике вооруженных сил. Уволившись из армии в 2001 году, полковник запаса Малыгин неожиданно стал заниматься косметикой и парфюмерией. В холдинге "Старая крепость" Андрей занимал должности главного редактора журнала, директора по маркетингу, был членом совета директоров. Вот уже четыре года наш гость является членом совета директоров Sport Communication Group, в рамках которой руководит журналом спортивной индустрии и является генеральным директором агентства "Восемь правил".

ЛИХАЧЕВА: Еще раз доброе утро, Андрей, перечисление одних ваших титулов занимает довольно большое количество времени. Вы главный редактор журнала, вы генеральный директор агентства, вы глава комитета. Вы сами спортом занимаетесь? Все это связано со спортом, как я понимаю, все вышеперечисленные ваши должности.

МАЛЫГИН: Да, если говорить о том, что род моей деятельности сегодня непосредственно связан со спортом, конечно, грех было бы не проявлять какую-то физическую активность. Но, к сожалению, времени на это не очень много остается, поэтому сейчас я ограничиваюсь какими-то, может быть, регулярными занятиями в формате фитнеса и, наверное, какими-то игровыми развлечениями.

ЛИХАЧЕВА: Что значит игровые развлечения? В игровые автоматы играете?

МАЛЫГИН: Нет, скорее в игровой мяч, круговой…

ЛИХАЧЕВА: Футбол? Волейбол?

МАЛЫГИН: Футбол, волейбол иногда.

ЛИХАЧЕВА: Насколько я понимаю, это не сильно денежные виды спорта, да? Для людей, которые занимаются спортивной индустрией, продают спортивные товары, футболисты – это вообще не жильцы? Неинтересно с ними как-то.

 МАЛЫГИН: Знаете, как раз вот вы сейчас очень коротко выразили специфику нашей спортивной индустрии, поскольку Россия, в отличие от других стран – Европы, Северной Америки, как раз отличается тем, что на пике популярности у нас как раз находятся игровые виды спорта, которые, в общем-то, менее емкие по деньгам для индустрии. То есть они достаточно просты для того, чтобы стать достаточно доступными для большого количества людей. Купить мячик, купить какие-то тапочки, бутсы – это очень недорого. Но это как раз специфика стран, которые находятся на этапе развития рыночной экономики, ну, плюс добавлю еще, что у нас достаточно активно, популярно единоборство. В нашей стране. 

Полностью интервью доступно по ссылке:

История успеха АНДРЕЯ МАЛЫГИНА, главного редактора журнала In-Sports, Sport Communication Group