Логотип РГГУ


Кафедра маркетинга и рекламы

Кафедра маркетинга и рекламы была образована в 2005 г. и вошла в состав факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. 

Основная миссия кафедры состоит в передаче студентам необходимых в их будущей карьере теоретических знаний и профессиональных компетенций.

По версии ВЦИОМ (2009 г.) РГГУ входит в тройку лучших вузов, готовящих специалистов для рекламной индустрии. 

По результатам опроса работодателей в 2009 году, кафедра маркетинга и рекламы РГГУ  находится в пятерке лучших кафедр, занимающихся  подготовкой  в  сфере маркетинга.

В 2010 году образовательная программа «Маркетинг» была признана одной из четырех лучших программ в РГГУ.

В 2014 году кафедра признана лучшей в России согласно рейтингу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В 2016, 2017, 2018 гг. кафедра становилась лауреатом отраслевого исследования "Рейтинг кафедр российскиз вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы".

Наши выпускники трудятся в ведущих российских и международных компаниях, в том числе в области маркетинга, рекламы и PR. Многие из них создали и руководят собственными компаниями. Кафедра поддерживает самые тесные отношения с ведущими  вузами страны, имеет десятки договоров о практиках и стажировках студентов с ведущими компаниями и агентствами в области маркетинга, рекламы и PR.

Основатель и руководитель кафедры с 2005 по 2015 – Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, кандидат философских наук, доктор экономических наук, Почетный член Гильдии Маркетологов.

 

 

Сегодня на кафедре трудится около 30 преподавателей , в том числе 6 профессоров, а также практики, многие из которых являются признанными экспертами в сфере маркетинга, рекламы и PR. На кафедре обучается около 600 студентов, магистрантов и аспирантов всех форм и уровней обучения.

Заведующий кафедрой – Абаев Алан Лазаревич, доктор экономических наук, член Совета Гильдии маркетологов, руководитель цеха «Образование» Гильдии; председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации; эксперт Комиссии ФАНО России по оценке результативности деятельности научных организаций, по референтной группе 34 - «Экономические науки, экономическая география».

 

Заместитель заведующего кафедрой по учебно-методической работе - доцент Рыжкова Т.Б.

Заместитель заведующего кафедрой по научно-исследовательской работе - доцент Голова А.Г.

Заместитель заведующего кафедрой по практике - доцент Корчагова Л.А.

 

Кафедра ведет подготовку по двум образовательным программам бакалавриата:

«Менеджмент» (профиль «Маркетинг»),

«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Современные коммуникации и реклама»),

  а также по четырем магистерским программам:

«Маркетинг» (направление "Менеджмент"),

«Маркетинговый анализ и консалтинг» (направление "Менеджмент"),

«Реклама и связи с общественностью в муниципальном и государственном управлении» (совместно с кафедрой ГМУ) (направление "Реклама и связи с общественностью",

«Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» (направление "Реклама и связи с общественностью").


Кафедра также принимает участие в реаоизации следующих образовательных программ:

Направление "Менеджмент" (без направленности);

Направление "Менеджмент" (направленность "Международный менеджмент");

Направление "Экономика" (направленность "Коммерция");

Направление "Экономика" (направленность "Финансы и кредит";

Направление "Управление персоналом" (без направленности");

Направление "Зарубежное регионоведение" (направленность "Американские исследования")

Направление "Зарубежное регионоведение" (направленность "Европейские исследования")

Направление "Зарубежное регионоведение" (направленность "Азиатские исследования")

 

Положение о кафедре:

Лист1 

Лист2

Лист3