Логотип РГГУ


Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы (до сентября 2020 г. - кафедра маркетинга и рекламы) была образована в 2005 г., и входит в настоящее время в состав Института массмедиа и рекламы РГГУ. 

Основная миссия кафедры состоит в передаче студентам необходимых в их будущей карьере теоретических знаний и профессиональных компетенций.

По версии ВЦИОМ (2009 г.) РГГУ входит в тройку лучших вузов, готовящих специалистов для рекламной индустрии. 

По результатам опроса работодателей в 2009 году, кафедра маркетинга и рекламы РГГУ  находится в пятерке лучших кафедр, занимающихся  подготовкой  в  сфере маркетинга.

В 2010 году образовательная программа «Маркетинг» была признана одной из четырех лучших программ в РГГУ.

В 2014 году кафедра признана лучшей в России согласно рейтингу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В 2016, 2017, 2018 гг. кафедра становилась лауреатом отраслевого исследования "Рейтинг кафедр российскиз вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы".

Наши выпускники трудятся в ведущих российских и международных компаниях, в том числе в области маркетинга, рекламы и PR. Многие из них создали и руководят собственными компаниями. Кафедра поддерживает самые тесные отношения с ведущими  вузами страны, имеет десятки договоров о практиках и стажировках студентов с ведущими компаниями и агентствами в области маркетинга, рекламы и PR.

Основатель и руководитель кафедры с 2005 по 2015 – Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, кандидат философских наук, доктор экономических наук, Почетный член Гильдии Маркетологов.

 

 

Сегодня на кафедре трудится около 40 преподавателей , в том числе 8 профессоров, а также практики, многие из которых являются признанными экспертами в сфере маркетинга, рекламы и PR. На кафедре обучается около 2000 студентов, магистрантов и аспирантов всех форм и уровней обучения.

Заведующий кафедрой – Абаев Алан Лазаревич, доктор экономических наук, член Совета Гильдии маркетологов, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации.

Выпуск программы "РГГУ в лицах", героем которого стал заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ д.э.н. Алан Лазаревич Абаев

 

 

Заместитель заведующего кафедрой по учебно-методической работе - доцент Насырова Е.В.

Заместитель заведующего кафедрой по научно-исследовательской работе - доцент Голова А.Г.

Заместитель заведующего кафедрой по практике - доцент Черная М.А.

 

Кафедра ведет подготовку по трем образовательным программам бакалавриата направления "Реклама и связи с общественностью" 42.03.01:

  • направленность «Современные коммуникации и реклама»
  • направленность "Реклама и связи с общественностью в цифровой среде"
  • направленность "Маркетинговые коммуникации и маркетинг"

презентация   NEW

 


  а также по трем магистерским программам направления "Реклама и связи с общественностью" 42.04.01:

  • «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»
  • «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью»
  • «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе»


Кафедра также принимает участие в реализации следующих образовательных программ:

Направление "Реклама и связи с общественностью" (направленности "Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии" (маг.), "Связи с общественностью и коммуникативные технологии" (бак.))

Направление "Менеджмент" (направленности "Маркетинг" (маг.), "Управление маркетингом" (маг.), "Международный менеджмент" (бак.))

 

 

 

Положение о кафедре