Логотип РГГУ


Победы студентов РГГУ на международных рекламных фестивалях и кампусах в Южной Корее

 

Бронзовая награда студентов РГГУ на международном фестивале рекламы AdStars!

С 23 по 25 августа 2012 года прошел международный фестиваль рекламы AdStars в Южной Корее в городе Пусан! Наряду с конкурсами профессионалов по рекламе в различных номинациях проходил конкурс на лучшую работу по рекламе среди студентов. Спонсор и заказчик фестиваля - компания "Samsung". Свыше 100 студентов из 11 стран мира приняли участие в конкурсе "Young Stars"!

В студенческом конкурсе состязались 44 команды. В упорной борьбе студенты 4 и 5 курса кафедры маркетинга и рекламы (Никита Старун, Юлия Алексеева, Георгий Серов, Анастасия Шиленкова) стали победителями, получили бронзовую награду! Среди членов жюри от России на Фестиваль приглашен заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ профессор Шевченко Д.А. В подготовке студентов к конкурсу принимали участие преподаватели кафедры доцент Гладких Н. и старший преподаватель Вайнер В.Поздравляем студентов и всю кафедру маркетинга и рекламы с этой  престижной победой!


 

 

Участники фестиваля AdStars от РГГУ (слева направо):Серов Георгий, Шиленкова Анастасия, Старун Никита(все трое - 4 курс, специальность " Реклама и связи с общественностью "),Алексеева Юлия(5 курс -  специальность " Реклама и связи с общественностью " ) и член жюри на фестивале AdStars от России заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, доктор экономических наук, профессорШевченко Дмитрий Анатольевич. 

Презентация по фестивалю AdStars

*****************************************************************************************************************************************

В состав международного жюри по рекламе AdStars от России вошел профессор РГГУ Шевченко Д.А.

15 июня 2012 года заканчивается прием работ на конкурсную программу международного фестиваля рекламы AdStars 2012, который состоится в курортной и культурной столице Южной Кореи – Бусане (многие в России знают этот город как Пусан).

Фестиваль проходит ежегодно в августе. В 2012 году датами проведения станут 23-25 августа. Это один из самых динамично развивающихся фестивалей рекламы в мире и один из лидеров азиатского фестивального движения. Фестиваль, как и вся рекламная отрасль Южной Кореи, активно поддерживается государством. В торжественном открытии принимают участие первые лица страны. Ежегодно участвует более 10000 работ из 50 стран мира. Все работы подаются бесплатно. За победу присуждается два Гран-При – в коммерческой и социальной рекламе с денежным призовым фондом $20000.

Традиционно Россия получает несколько призовых мест и стабильно попадает в шорт-листы. В большом онлайн-жюри ежегодно работают российские специалисты.

В этом году от России в жюри вошли

 

 

AdStars, Влад Васюхин AdStars, Дмитрий Шевченко AdStars, Стас Житский AdStars, Юний Давыдов
Влад Васюхин Дмитрий Шевченко Стас Житский Юний Давыдов

 

 

Фото с сайта adstarsfestival.org

Для участия доступны следующие категории: «Продукты и услуги», «Социальная реклама», «Маркетинг территорий», «Развлечения», «Интегрированные кампании», «Инновационные решения», «Эффективность», «Национальная идентичность», «Медиа», «Презентации».

Все работы подаются онлайн, на сайте фестиваляhttp://www.adstarsfestival.org/

Участие в конкурсе бесплатное.

Кроме конкурсной программы, традиционно в рамках фестиваля проходит масштабная выставка «Лучшая социальная реклама мира», в которой размещается и экспозиция «Российская социальная реклама». Материалы для экспозиции формируются партнером фестиваля AdStars - Центром рекламных исследований Grand Prix. В этом году основой российской выставки станут материалы медиа-библиотеки социальной рекламы AtPrint.ru – около 20 роликов и не менее 20 принтов/биллбордов.

«На сегодняшний день мы готовы пригласить к участию в этой мировой и статусной выставке такие компании, как Лаборатория социальной рекламы, Агентство социальной информации и «Студио-Диалог», агентство Zavod, телеканал «Дождь» и ряд других немногочисленных профессиональных участников рынка социальной рекламы. Мы открыты для предложений по участию в южнокорейском проекте до конца июня 2012 года», - заявил куратора проекта, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер.

Еще одна форма традиционной для всех международных фестивалей активности – конкурсы молодых креаторов на AdStars имеет свои особенности. Команды могут сами регистрироваться на сайте фестиваля и проходить отбор на основе портфолио, либо их представляют компании стран-партнеров. Ежегодно Центр рекламных исследований Grand Prix обеспечивает участие нескольких команд от России. В этом году на конкурс поедут команды от двух российских вузов – РГГУ (Москва) и ИРСО (Новосибирск).

Полная и подробная информация о фестивале размещена на официальном сайте:adstarsfestival.org

Контакт официального представителя AdStars в России - n.gladkih@gmail.comНаталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.

*******************************************************************

 

В октябре 2011 г. в рамках проведения Международного Студенческого Кампуса по развитию медицинского туризма к ректору РГГУ обратился российский координатор конкурса – Центр рекламных исследований Grand Prix с предложением принять участие в проекте студентам специальности "Реклама".

Организатор международного студенческого кампуса – Hallym University и Hallym International Medical Tourism Educational Centre при поддержке международного медицинского центра CheongShin проводят конкурс уже второй раз. Университет выиграл грант на продвижение медицинского туризма в рамках общей коммуникационной стратегии продвижения Южной Кореи за рубежом. В кампусе принимают участие команды России, Китая и Южной Кореи. Россию во втором кампусе представляют студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.

В рамках учебного курса "Планирование и проведение рекламной кампании" студенты, объединившись в команды по 2-5 человек, разрабатывали проекты рекламной кампании для продвижения медицинского туризма в Южной Корее по единому брифу. Организаторы в каждой стране выбрали по две команды-финалиста.

Научным руководителем по подготовке проектов выступил  заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, профессор Шевченко Д.А., руководителем учебного курса «Планирование  и проведение рекламной кампании» стала старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Мухортова О.В., тематическое обучение и консультации при подготовке студенческих проектов были обеспечены кураторами проекта в России, руководителями Центра исследований Grand Prix,преподавателями РГГУ Натальей Гладких и Владимиром Вайнером.

В российском отборочном туре приняли участие 12 студенческих команд РГГУ (более 40 студентов 4-5 курса, специальность "Международная реклама").

Победителями российского этапа конкурса стали студенты:

•       Архипова София - 4 курс

•       Чекоданова Елена – 4 курс

•       Баранова Марина  - 4 курс

•       Роднова Тамара  - 4 курс

•       Рожкова Анна  - 4 курс

 

Международный кампус по продвижению медицинского туризма южной Кореи проходил в период с 10 по 13 января 2012 . Конкурс проходил в жесткой конкурентной борьбе со студентами университетов Южной Кореи и Китая.

Презентации студенческих проектов рекламных кампаний проводились на английском языке. Всего в финале конкурса было представлено шесть проектов - по два проекта от России, Китая и Южной Кореи. Прямая трансляция презентаций для российских пользователей Facebook была организована Центром Grand Prix.

 "Студенты РГГУ победили в международном конкурсе рекламы в Южной Корее"

Жюри конкурса были представлены квалифицированными специалистами академической и практической рекламы. Председатель жюри - легенда социальной рекламы Южной Кореи профессор Шин.

По результатам конкурса команды РГГУ получили 1 и 4 место.

Первая презентация была представлена студенткой 4 курса Архиповой Софьей.

Лучшей презентацией рекламной кампании по продвижению медтуризма в России была признана команда "Nanopeople": Роднова Тамара, Баранова Марина, Рожкова Анна.

Студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ завоевали первое место и стали победителями престижного международного конкурса в области рекламы!

Награды вручал президент Hallym University профессор Ли (Young-Sun Lee).

Второе и третье место завоевали студенты Южной Кореи.

Делегация профессоров и студентов Китая осталась в этом году без наград.

Поздравляем студентов, организаторов, преподавателей и заведующего кафедрой маркетинга и рекламы с этой замечательной победой!

Победа студентов кафедры маркетинга и рекламы стала результатом общей гуманитарной подготовки студентов в РГГУ.

Коллеги из университета Халим организовали для нас экскурсию по университету. Мы увидели как серьезно и глубоко они относятся к подготовке специалистов по рекламе.

Рекламе в Южной Корее, особенно социальной рекламе, отводится особая почетная роль.  Социальная реклама в Корее рассматривается в качестве ключевого фактора формирования культуры современного корейского общества. Государство оказывает всемерную поддержку развитию рекламы в Южной Корее. Государство помогает организации музеев рекламы в городах и  университетах по всей стране. Среди, наиболее поразивших наше воображение  символов рекламы, стал Музей рекламы республики Корея в центре Сеула.

Музей рекламы поддерживает государственная корпорация KOBACO, которая объединяет все основные СМИ Южной Кореи.

Вице-президент корпорации KOBACO – господин Jeagan Lee нашел время и встретился с нами в дружественной атмосфере обсуждения перспектив социальной  рекламы.

Мы были приятно удивлены радушием и уважением, которое оказывали корейские коллеги нашей делегации.

Это еще больше воодушевило студентов и преподавателей сделать наше образование в сфере рекламы лучшим среди ВУЗов в России.