Логотип РГГУ


Второй международный кампус по медицинскому туризму в Hallym University, Республика Корея.

 

Организатор международного студенческого кампуса – Hallym University и Hallym International Medical Tourism Educational Centre при поддержке международного медицинского центра CheongShin и Центра рекламных исследований Grand Prix. В этом году от России принимали участие в конкурсе студенты 4 курса специальности «Реклама» Российского государственного гуманитарного университета - РГГУ.

Это был мой первый опыт участия в мероприятиях подобного рода, и он оказался полезным, а главное положительным. Моя команда Nano People заняла первое место на этом кампусе, и мы были очень счастливы этой победе. Но нельзя сказать, что победа досталась нам легко, и нам просто посчастливилось. Правильнее будет сказать, что это было что-то вроде общей картины, которая сложилась из мелких деталей мозаики.

Началось все, конечно, еще в России. В Российском Государственном Гуманитарном Университете объявили отбор работ по дисциплине "Планирование и реализация рекламной кампании". Студентам был дан бриф и полная свобода для фантазии в области медицинского туризма в Южную Корею. Таким образом, некоторые начали разрабатывать рекламную кампанию по продвижению гинекологии в Корее, стоматологии, Spa-процедур и прочего. Мы же выбрали более общую тему, то есть продвижение Кореи в целом как центра медицинского туризма.

Конечно, нам пришлось столкнуться с немалым количеством трудностей. Например, что вам известно про Корею в целом? Большинство людей затрудняется в ответе. Корея не имеет в нашей стране позитивного имиджа, и русскому человеку мало что известно про эту экзотичную страну.  И таких трудностей было множество. Но тем не менее наша работа прошла отборочный тур в России, и мы в полном составе отправились на завоевание "золота" в Южную Корею.

Наша рекламная кампания по продвижению медицинского туризма в Корею сопровождалась основной идеей "Explore exotic Korea".  Нашу поездку туда можно охарактеризовать этим же лозунгом. Корея - удивительная страна с очень открытыми и гостеприимными людьми, богатой культурой и исторически сложившимися традициями.

Несколько дней у нас было отведено на знакомство со страной, после чего мы прибыли в город Чун Чон, в котором располагается Hallym University. По приезду туда нам был устроен приветственный ужин с другими участниками кампуса. Предлполагалось, что мы должны пообщаться друг с другом, но оказалось, что у китайских студентов трудности с английским языком, так что общение не сложилось. Нас покормили корейской традиционной кухней, которая непривычно острая для русского человека. Остались голодными..)) 

После ужина нас привезли обратно в гостиницу, где нас ждала бессонная ночь работы с проектом. Надо сказать, мы до последнего не могли успокоиться, все пытались найти какие-то недостатки. Доходило даже до того, что нам казалось, будто наша концепция вообще в корне неправильная и возникал вопрос, стоит ли вообще ее презентовать. Нервы были на пределе. И хоть говорят, что "перед смертью не надышишься", мы все-таки пытались. В 7:00 разошлись по номерам, в 10 нас уже везли на экскурсию по университету.

 

"Улыбаемся и машем" - совсем не хотелось расстраивать гостеприимных корейцев своим невыспавшимся видом. В 15:00 нас ждал момент истины, наш выход и выступления конкурентов. Всего было 6 команд, претендующих на победу, по 2 от каждой страны: Кореи, Китая и России. Нашей команде "nano people" выпал жребий быть четвертыми по порядку выступлений. Надо заметить, что в Корее цифра 4 - несчастливое число. Хорошенькое начало.. 

 

Долго ждать не пришлось. Каждому участнику было дано 15 минут на презентацию. Так как корейцы очень пунктуальные, на 15 минуте все уже начинают нервничать, поэтому лучше уложиться в 10. От каждой команды выходило по одному человеку, нас же было трое. Китайская команда предоставила видео, у одной из корейских команд была очень четко выстроена логика, а у другой была сильная презентация. Конкуренты были достойные и трудно было сказать, кого выберет жюри. Но тем не менее, выбор пал на нас. На втором месте оказалась корейская презентация с четко выстроенной логикой, третье место досталось второй корейской команде с сильной презентацией. После вручения наград выступил многоуважаемый профессор Шин и дал пошаговое объяснение, почему команды расположились в данном порядке.

Было очень лестно  слышать, что наша концепция оказалась выигрышной по причине использования новейших рекламных носителей, выстроенной логики, ярких медиа-материалов и убедительного представления презентации.  Как мы сами потом уже отметили, удачным оказался и выбор логотипа в форме бабочки, так как в Корее очень любят этот символ, его используют на множестве сувенирной продукции, аксессуарах и украшениях. Не зря мы просмотрели столько информации именно про культуру Южной Кореи.

Победа сложилась из деталей. Мало просто бессонных ночей и кипы изученных материалов. Не обошлось без мучительного поиска подходящего креатива , от которого нам самим "должно быть страшно", как выразилась куратор нашего проекта Наталья Гладких. Не обошлось и без конфликтов, желания все бросить и ощущения безысходности. Помогала поодержка со стороны наших кураторов и преподавателей, за что им огромное спасибо. Так что если вы когда-нибудь попадете в руки Дмитрия Шевченко, Ольги Мухортовой, Владимира Вайнера и Натальи Гладких, можете быть уверены, что вы в надежных руках!))

 

 

Роднова Тамара