Логотип РГГУ


Голова Анна Георгиевна

 

Кандидат социологических наук, доцент

 

Е-mail: anngelus@mail.ru


Информация

В 1987 году окончила механический факультет Московского института нефти и газа им. И.М. Губкина по специальности «инженер механик» по специализации Химическое машиностроение и аппаратостроение. С 1987 – 1992 года работала стажером, а затем обучалась в очной аспирантуре того же ВУЗа на кафедре «Металловедения и неметаллических материалов», имею публикации в академических изданиях по проблемам прочности и разрушения.

С 1992 года работала на различных должностях в медийных и рекламных структурах. Была арт-продюсером и начальником производственного отдела «Студии ОСТЕР» (ТТЦ Останкино), продюсером общественно-политических программа ИТАР-ТАСС, автором и ведущей публицистических программ на ТВЦ, корреспондентом и редактором ряда отраслевых и деловых изданий. А так же выполняла обязанности директора по связям с общественности некоторых общественных и коммерческих структур (корпорации «We are signs», центра экологической экспертизы Движения «Кедр», ИРЦ «Газпром» и т.д.). С 1999 г. по 2001 г. работала в качестве директора по связям с общественностью Комитета по встрече третьего тысячелетия при администрации Президента РФ. Награждена Почетным Дипломом третьего тысячелетия за личный вклад в реализацию Президентской программы встречи третьего тысячелетия. За этот период опубликовано более 50 публикаций по общественно-политическим проблемам и вопросам развития рекламной отрасли.

Кандидат социологических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ

Читаемые дисциплины: Интегрированные маркетинговые коммуникации, Основы интегрированных коммуникаций, Введение в специализацию маркетинг - менедджмент в рекламе, Управление продажами, Политический маркетинг

 

Общественная работа: была помощником депутата Государственной Думы РФ 1996-2000 созыва Енькова С.И.. В 2004 г. избрана депутатом муниципального собрания района Якиманка г. Москвы, выполняла обязанности до 2008 г.. 

 

Статьи и публикации

Автор более 150 публикаций. Изданы: монография «Управление потребительским поведением молодежи в условиях мегаполиса», курс лекций «Управление продажами и маркетинговыми коммуникациями», а так же учебник «Управление продажами» (рецензия и рекомендация Федерального института развития образования), награжденный Ассоциацией коммуникационных агентств России) и организационным комитетом Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин дипломом «Лучший учебник 2010 года». Ниже приведены некоторые публикации.

Материалы и задания

"Управление потребительским поведением молодёжи в условиях мегаполиса" (АННОТАЦИЯ)

"Управление продажами" краткая аннотация (скачать)