Логотип РГГУ


31 мая состоялась открытая студенческая конференция "Реклама - универсум профессиональной деятельности"

31 мая кафедра маркетинга и рекламы провела открытую студенческую конференцию «Реклама – универсум профессиональной деятельности», под руководство заведующего кафедрой д.э.н., проф. Шефченко Д.А. и доцента кафедры, к.соц.н. Головой А.Г.

В ней приняли участие преподаватели кафедры и студенты третьего курса, обучающиеся по специальности "Реклама". Было представлено 17 докладов  - результаты самостоятельных исследований и проектных разработок молодых ученых, по направлениям связанных к как с методологией  создания  рекламного продукта, оценки его качественных параметров и эффективности, так и с социально-культурными аспектами рекламной деятельности.

Работы отличались новаторство к выборе тематики, а так же  в подборе инструментария к собственным эмпирическим исследованиям. Все работы подготовлены для участия в конкурсе студенческих научных работ "Третьекурсник-исследователь РГГУ". С тезисами докладов можно ознакомится по ссылке.

Тезисы выступлений