Логотип РГГУ


9 октября состоялась научно-практическая конференция молодых ученых «Маркетинговые коммуникации – универсум научной и профессиональной деятельности»

9 октября в рамках дней науки РГГУ в Институте экономике, управления и права, состоялась научно-практическая конференция молодых ученых «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – УНИВЕРСУМ НАУЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», организованная кафедрой Маркетинга и рекламы. Это открытая площадка для дискуссий в области коммуникаций, рекламы и маркетинга, в которой приняли участие педагоги, студенты, магистры и аспиранты. 

В приветственном слове заведующий кафедрой д.э.н., профессор Шевченко Д.А.подчеркнул безграничность предметного поля исследований в области коммуникаций, расширяющейся на все формы социального бытия, в дискурс которого включены аспекты психологии, социологии, менеджмента, экономики, философии, истории и других направлений гуманитарного и экономического знания. А также он обратил внимание слушателей на актуальность проводимых исследований как для теоретической науки, так и для практики.


Интерес вызвал доклад креативного директора
Центра рекламных исследований Grand Prix и Директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway В.Л. Вайнера «Международные творческие проекты  как ресурс системы образования», ориентирующий студентов, магистрантов и аспрантов на активное участие в формирование личной карьеры и  self-брендинг через творческий подход к различным аспектам учебного процесса.

 

 

Нестандартные и разноплановые темы выступлений получили хороший отклик у аудитории. 

На конференции приняли участие с докладами:

1.Приветственное слово заведующего кафедрой Маркетинга и рекламы ИУЭП.

д.э.н. профессор Дмитрий Анатольевич Шевченко

2. Международные творческие проекты  как ресурс системы образования.

к. п .н. доцент Гладких Наталья Юрьевна

преподаватель Вайнер Владимир Леонидович

3. Презентация итогов участия в международном фестивале рекламы AdStars в Южной Корее.

Старун Никита Сергеевич 4 курс специалитет «Реклама»

Шиленкова Анастасия Александровна 4 курс специалитет «Реклама»

Серов Георгий Юрьевич 4 курс специалитет «Реклама»

 

 

4.Карнавальные формы в рекламе.

Ли Ксения Максимовна 4 курс специалитет «Реклама»

5. Использование сексуальных мотивов в рекламных материалах.

Носов Михаил Геннадиевич 4 курс  специалитет «Реклама»

6. Особенности применения цвета в рекламе.

Шиленкова Анастасия Александровна 4 курс специалитет «Реклама»

7.Органолептический способ конструирования бренда.

Баратова Карина Эрастовна 5 курс специалитет «Реклама»

8. Специфика коммуникаций при брендинге территорий. 

Отпетов Михаил  1 курс магистратура  «Реклама и Связи с общественностью» «Управление брендом»

9. Особенности телевизионной рекламы и использование в ней стереотипов.     

Панкратова Ольга Игоревна 4 курс специалитет «Реклама»

10.Опыт продвижения молодежного издания в регионе.

Бидненко Евгений Геннадьевич 1 курс магистратура  «Реклама и Связи с общественностью в ГМУ»