Логотип РГГУ


23 октября состоялся День работника рекламы

23 октября по сложившейся традиции Кафедра маркетинга и рекламы совместно с Центром социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» отметили День работника рекламы. На этот раз мероприятие было более масштабным, чем в прошлые годы. На нем был дан старт новому  образовательному проекту «Школа социальной рекламы МИР», цель которого объединить усилия специалистов в области рекламы, преподавателей и студентов профильных ВУЗов (тех, где есть специализации: реклама, маркетинг и PR) в продвижении социально значимых проектов, осуществляемых некоммерческими организациями.

 

День  работника рекламы 2012     День работника рекламы 2012

 

    В выставочном зале Общественного центра им.А.Сахарова собралось более 200 человек – представители некоммерческих организаций и СМИ, ведущие специалисты рекламной отрасли, студенты РГГУ и других ВУЗов - НИУ  «Высшая школа экономики», РАНХ и ГС при Президенте РФ, Академии коммуникаций Wordshop  BBDO.

 

День  работника рекламы 2012     День работника рекламы 2012

 

Открыл мероприятие зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ – Профессор Д.А.Шевченко. В своем приветствии Дмитрий Анатольевич поздравил всех собравшихся с профессиональным праздником и поделился с присутствующими своими соображениями о том, почему так важно для студентов участие в подобных проектах.

Представляя проект «Школа социальной рекламы МИР»,  его руководитель – Галина Вельская говорила о важности межвузовских связей. Собравшимся была показана одна из последних совместных работ студентов РГГУ и Wordshop, созданных при содействии Центра – видеоклип «Колесо». Клип получил высокую оценку специалистов и будет транслироваться в эфире телеканала «ДОЖДЬ». Представители некоммерческих организаций рассказали студентам о своей деятельности и о тех социальных проектах, которые они реализуют. Организаторы школы провели экспресс-креатив в рамках которого студенты должны были разработать творческое задание на создание рекламы по каждому из предложенных некоммерческими организациями проекту. Эти задания будут реализовываться студентами российских ВУЗов – участниками фестиваля социальной рекламы «ОСТРОВ МИР»

 

День работника рекламы 2012     День работника рекламы 2012     День работника рекламы 2012

 

О том, как правильно составить творческое задание (бриф) для социальной рекламы всем присутствующим рассказала креативный директор DDB Анна Денисова. Были сформулированы основные правила, которые необходимо соблюдать при написание брифа социальной рекламы.

По результатам  экспресс-креатива было разработано 10 брифов по проектам телеканала «Дождь», Национального фонда развития здравоохранения, Детского центра досуга и развлечений «Седора», Крестьянской оратайской школы, Философского Дискуссионного клуба «Война и Мир» и др.

В заключении Директор Академии Коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская проанализировала кейсы социальной рекламы и дала рекомендации как создавать эффективную социальную рекламу.